Перед покупкой покупатель вводит запрос в поисковую строку Wildberries. Приведем наглядный пример. Допустим, клиенту нужна [Белая футболка для мальчика]. Как её можно найти?

Способ №1. Поиск через рубрикатор: «Детям» —> «Для мальчиков» —> «Футболки и майки». Этот способ долгий и неудобный.

Способ №2. Ввести запрос в поисковую строку ВБ. Пишем эту фразу в поиск, кликаем, получаем результат. Быстро и удобно.

Мы рассмотрели, как покупатели ищут товар для дальнейшей покупки. Но где продавцу взять все эти релевантные запросы, чтобы оптимизировать свой товар, который будет показываться максимальному количеству целевой аудитории? Сейчас расскажем и дадим инструменты, которые увеличат ваши продажи.

Онлайн-инструмент для поиска ключевых фраз на Wildberries

Для получения доступа к инструментам Seller Moon нужно зарегистрироваться. После этого переходите в раздел «Инструменты» -> «Подбор запросов для карточки товара».

Как пользоваться инструментом для сбора ключей?

Шаг 1. Выбираем маркетплейс

Шаг 2. Указываем источник сбора, это может быть ссылка на товар, артикул и список своих запросов

Шаг 3. Нажимаем «Проверить».

Ждем несколько минут и получаем результат.

Итог: теперь у вас есть все популярные фразы, которые помогут составить описание товара.


Как использовать ключевые фразы для увеличения продаж?

Подбор ключевых фраз — это начало работы. Теперь ими нужно правильно воспользоваться. Как это сделать, покажем на примере другого товара. Возьмем Белое летнее платье и подберем популярные запросы.

Что делаем дальше? На первом этапе — подбираем релевантные запросы. Для этого нажимаем в первом столбце на «+», и система переместит словосочетание в раздел «Отобранные запросы». Мы выбрали 10 фраз разной частотности. Теперь будем с ними работать. 

Теперь можно сгенерировать описание с помощью ИИ. Для этого нажимаем «Скопировать запросы» и переходим во вкладку «Сгенерировать название и описание». 

У нас открывается новый инструмент: «Генерация описания для карточки товара». Инструкция по работе с ним:

  • выбираем маркетплейс: в нашем случае Wildberries;
  • выбираем длину описания: 500, 1000, 2000 слов или свой вариант;
  • вводим название товара;
  • вводим детали;
  • вводим или вставляем скопированные запросы;
  • выбираем тип вхождения: в прямой форме, произвольной форме или по леммам. 

Нажимаем сгенерировать. 


Немного ждем и получаем готовый результат. Его можно скопировать и быстро перенести в карточку товара. 


Какие еще инструменты использовать для повышения продаж?

Мы выяснили, как найти ключевые запросы, выбрать релевантные фразы и сгенерировать описание товара. Теперь рассмотрим другие инструменты, которые помогут оптимизировать карточку и поднять ее в поиске. 

Первый — это «Оценка оптимизации карточки товара». Здесь также выбираем маркетплейс, вводим ссылку на товар или артикул, вписываем поисковые запросы. Нажимаем проверить и получаем результат. 

Получаем результат и подробные рекомендации по улучшению оптимизации. 


Следующий инструмент поможет узнать по каким запросам ранжируется (показывается в поиске) товар. Он называется «Анализ товара». Здесь также выбираем маркетплейс, период, вводим ссылку на карточку и нажимаем «Проверить».

Результат смотрим во вкладке «Запросы и позиции».


Третий инструмент — «Проверка позиций карточки товара». Он поможет узнать текущие позиции товара по заданным запросам. 

Инструменты Wildberries для поиска ключевых фраз

Вайлдберриз тоже помогает продавцам с подбором ключей. Посмотреть информацию можно в личном кабинете «WB Партнеры», подробнее об этом в нашей статье. Для этого зайдите в раздел «Популярные поисковые запросы». Также можно воспользоваться инструментом от Яндекса — Яндекс.Вордстат. Его плюс — он бесплатный, минус — метрика показывает только статистику Яндекса.

Заключение

Поиск ключевых запросов — важный процесс для работы на маркетплейсе. Чтобы его автоматизировать, воспользуйтесь сервисом аналитики SELLER MOON. Регистрируйтесь и получайте новые продажи. Желаем удачи.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
20 авг 2024
5 мин.
Распродажи и акции на Wildberries: как селлеру заработать на скидках
Wildberries
Скидки, акции и распродажи — горячая пора на Wildberries. В это время аудитория маркетплейса см...
15 авг 2024
1 мин.
Боты для отслеживания приемки на Wildberries
Wildberries
Актуальная боль на текущий момент для продавцов Вайлдберриз — это отсутствие бесплатной приемки...
15 авг 2024
4 мин.
A/B-тесты главных фотографий карточек на Wildberries
Wildberries
Wildberries запускает A/B-тесты главных фотографий карточек товаров. Новый инструмент доступен...