Перед покупкой покупатель вводит запрос в поисковую строку Wildberries. Приведем наглядный пример. Допустим, клиенту нужна [Белая футболка для мальчика]. Как её можно найти?
Способ №1. Поиск через рубрикатор: «Детям» —> «Для мальчиков» —> «Футболки и майки». Этот способ долгий и неудобный.
Способ №2. Ввести запрос в поисковую строку ВБ. Пишем эту фразу в поиск, кликаем, получаем результат. Быстро и удобно.
Мы рассмотрели, как покупатели ищут товар для дальнейшей покупки. Но где продавцу взять все эти релевантные запросы, чтобы оптимизировать свой товар, который будет показываться максимальному количеству целевой аудитории? Сейчас расскажем и дадим инструменты, которые увеличат ваши продажи.
Для получения доступа к инструментам Seller Moon нужно зарегистрироваться. После этого переходите в раздел «Инструменты» -> «Подбор запросов для карточки товара».
Шаг 1. Выбираем маркетплейс
Шаг 2. Указываем источник сбора, это может быть ссылка на товар, артикул и список своих запросов
Шаг 3. Нажимаем «Проверить».
Ждем несколько минут и получаем результат.
Итог: теперь у вас есть все популярные фразы, которые помогут составить описание товара.
Подбор ключевых фраз — это начало работы. Теперь ими нужно правильно воспользоваться. Как это сделать, покажем на примере другого товара. Возьмем Белое летнее платье и подберем популярные запросы.
Что делаем дальше? На первом этапе — подбираем релевантные запросы. Для этого нажимаем в первом столбце на «+», и система переместит словосочетание в раздел «Отобранные запросы». Мы выбрали 10 фраз разной частотности. Теперь будем с ними работать.
Теперь можно сгенерировать описание с помощью ИИ. Для этого нажимаем «Скопировать запросы» и переходим во вкладку «Сгенерировать название и описание».
У нас открывается новый инструмент: «Генерация описания для карточки товара». Инструкция по работе с ним:
Нажимаем сгенерировать.
Немного ждем и получаем готовый результат. Его можно скопировать и быстро перенести в карточку товара.
Мы выяснили, как найти ключевые запросы, выбрать релевантные фразы и сгенерировать описание товара. Теперь рассмотрим другие инструменты, которые помогут оптимизировать карточку и поднять ее в поиске.
Первый — это «Оценка оптимизации карточки товара». Здесь также выбираем маркетплейс, вводим ссылку на товар или артикул, вписываем поисковые запросы. Нажимаем проверить и получаем результат.
Получаем результат и подробные рекомендации по улучшению оптимизации.
Следующий инструмент поможет узнать по каким запросам ранжируется (показывается в поиске) товар. Он называется «Анализ товара». Здесь также выбираем маркетплейс, период, вводим ссылку на карточку и нажимаем «Проверить».
Результат смотрим во вкладке «Запросы и позиции».
Третий инструмент — «Проверка позиций карточки товара». Он поможет узнать текущие позиции товара по заданным запросам.
Вайлдберриз тоже помогает продавцам с подбором ключей. Посмотреть информацию можно в личном кабинете «WB Партнеры», подробнее об этом в нашей статье. Для этого зайдите в раздел «Популярные поисковые запросы». Также можно воспользоваться инструментом от Яндекса — Яндекс.Вордстат. Его плюс — он бесплатный, минус — метрика показывает только статистику Яндекса.
Поиск ключевых запросов — важный процесс для работы на маркетплейсе. Чтобы его автоматизировать, воспользуйтесь сервисом аналитики SELLER MOON. Регистрируйтесь и получайте новые продажи. Желаем удачи.