Если вы продаете по модели FBS (со склада продавца), то данные об остатках товаров должны быть всегда актуальными. Если их не обновлять, покупатель может заказать товар, которого нет в наличии. Заказ придется отменять, и продавец понесет убытки. Расскажем, как обновить данные разными способами, если вы работаете по системе FBS (со своего склада).
Обновить остатки товаров по FBS можно следующими способами:
1. Зайдите в раздел «FBS» → «Управление логистикой».
2. На карточке нужного склада нажмите ⋮ → Управление остатками.
3. На странице «Товары на складе» покажем остатки на выбранном складе. Вы можете:
4. Укажите количество доступных позиций в столбце «На складе, шт.» Чтобы указать остатки на других складах: нажмите на поле с названием склада, выберите нужный склад и укажите количество позиций.
5. Нажмите «Сохранить».
1. Зайдите в раздел FBS → Управление логистикой
2. Перейдите в Настройки склада → Управление остатками.
3. Выберите «Обновить через XLS».
4. Скачайте шаблон с остатками на компьютер.
5. Заполните файл по инструкции на первой странице:
6. Вернитесь в личный кабинет и загрузите заполненный шаблон.
7. После этого нажмите «Отправить».
Если у вас большое количество товаров, несколько складов и каналов продаж, удобнее обновлять данные через API. Интерфейс Ozon Seller API позволяет обмениваться информацией между Ozon и системой продавца, например, 1С, ERP или МойСклад.
Чтобы провести интеграцию и настроить Ozon Seller API, нужен программист.
Система позволяет быстро загружать товары, управлять заказами, работать с ценами, автоматически обновлять информацию об остатках на складах.
В приложении Ozon Seller можно обновить информацию вручную.
Зайдите в «Товары», выберите карточку, кликните на раздел FBS. Измените число в графе «Доступно».
Обнулить остатки по FBS можно любым из представленных способов, для этого просто пропишите 0 у нужного товара.
На витрине информация обновляется не сразу. В зависимости от количества обновляемых позиций может пройти от 20 минут до часа. Самый быстрый способ обновления — вручную для конкретных товаров.
Чаще всего встречаются такие типовые проблемы: