Чтобы узнать, в какие категории попадают товары конкурентов, воспользуйтесь инструментом SELLER MOON «Анализ товара».
Выберите маркетплейс, период, введите артикул или ссылку на товар.
Анализ выполняется в фоне, можно запускать до пяти параллельных проверок. Результаты сохраняются в истории.
В течение нескольких секунд вы получите отчет, который состоит из шести вкладок. Откройте вкладку «Категории и позиции». В таблице вы увидите список категорий, в которых представлен товар, и позицию, которую он занимает внутри категории. Таблица отображает изменения позиций по дням.
Когда товар представлен сразу в нескольких категориях, его чаще видят потенциальные покупатели, т.е. количество категорий влияет на видимость карточки товара. Продавец не может напрямую назначить товару несколько категорий, их присваивает маркетплейс. Но продавец может повлиять на этот процесс, правильно оптимизируя карточку. Для этого полезно знать, какие поля в характеристиках отвечают за попадание в дополнительные категории.
Проверьте в каких категориях представлен ваш товар с помощью нашего онлайн-инструмента «Анализ товара».
Чтобы в режиме реального времени получать подробную аналитику по своему магазину, продвигать товары на маркетплейсах и быстро реагировать на изменения рынка, заведите проект в SELLER MOON.