Чтобы узнать, в какие категории попадают товары конкурентов, воспользуйтесь инструментом SELLER MOON «Анализ товара».

Анализ количества категорий товара

Выберите маркетплейс, период, введите артикул или ссылку на товар.

Анализ выполняется в фоне, можно запускать до пяти параллельных проверок. Результаты сохраняются в истории.

В течение нескольких секунд вы получите отчет, который состоит из шести вкладок. Откройте вкладку «Категории и позиции». В таблице вы увидите список категорий, в которых представлен товар, и позицию, которую он занимает внутри категории. Таблица отображает изменения позиций по дням.

Когда товар представлен сразу в нескольких категориях, его чаще видят потенциальные покупатели, т.е. количество категорий влияет на видимость карточки товара. Продавец не может напрямую назначить товару несколько категорий, их присваивает маркетплейс. Но продавец может повлиять на этот процесс, правильно оптимизируя карточку. Для этого полезно знать, какие поля в характеристиках отвечают за попадание в дополнительные категории.

Проверьте в каких категориях представлен ваш товар с помощью нашего онлайн-инструмента «Анализ товара».

Чтобы в режиме реального времени получать подробную аналитику по своему магазину, продвигать товары на маркетплейсах и быстро реагировать на изменения рынка, заведите проект в SELLER MOON.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
21 ноя 2024
2 мин.
Как узнать, с каких складов продается товар на Wildberries?
Wildberries
Чтобы узнать, с каких складов и в каком количестве продаются товары (свои или конкурентов) на W...
21 ноя 2024
2 мин.
Где посмотреть комиссию товара Wildberries в 2024 году?
Wildberries
Комиссия маркетплейса зависит от категории товара, схемы работы продавца (FBS или FBO) и других...
21 ноя 2024
2 мин.
Как узнать процент выкупа товара на Wildberries?
Wildberries
Узнать, какой процент товаров выкупается в вашем магазине, можно в личном кабинете продавца WB...