Недавно Вайлдберриз изменил настройки Автоматической рекламы (АРК). Теперь показы идут в нескольких разделах — «Поиск», «Каталог» «Рекомендательные полки». Давайте разберем последний вариант.
Рекомендательные полки на Wildberries — это рекламные показы товара на главной странице и в карточке товара в блоке «Смотрите также». Их главная особенность — понижающий коэффициент. Если объяснять простым языком, то ставка за 1000 показов в рекомендательных полках ниже суммы, которую вы указали в рекламных настройках.
Рекомендательные полки снижают затраты на рекламу. Происходит это следующим образом: чем больше показов в рекомендациях, тем чаще срабатывает понижающий коэффициент. Некоторым продавцам удалось значительно снизить стоимость за 1000 показов. Иногда цена варьируется от 50 до 80 рублей.
При этом показы в других разделах рассчитываются по сделанной ставке.
Селлеры по-разному относятся к Рекомендательным полкам. Некоторые продавцы активно используют инструмент продвижения, другие же отказываются от него. Сейчас разберемся с чем это связано.
Полки работают по специальным алгоритмам, которые самостоятельно таргетируют товар. Система учитывает кликабельность карточки, обложку, сезонный спрос, отзывы и конкурентную цену. Без этих факторов полки не смогут эффективно работать и карточки опустятся в поиске. По этой причине продавцам нужно вложиться в контент и грамотно составить описание товара.
Чтобы запустить рекламу в рекомендательных полках, необходимо добавить в исключения все запросы, кроме одного, оставить тот, где карточка находится далеко в поиске. Рассказываем подробнее, как настроить процесс.
Шаг 1. Запускаем АРК.
На старте устанавливаем минимальную ставку и смотрим, как идут показы. Если бюджет не расходуется, то увеличиваем тариф. Важно: для каждого артикула нужна своя рекламная кампания. Основная задача данного этапа — старт показов.
Шаг 2. Удаляем поисковые фразы. Для этого нужно почистить ключи и перенести их в «Исключения» (минус-фразы). Это снизит показы в поиске и увеличит демонстрацию в «Рекомендательный полках».
Шаг 3. Устанавливаем минимальную ставку.
Шаг 4. Ежедневно переносим ключевые фразы в «Исключения», чтобы отключить показы в «Поиске».
Рекомендательные полки — это новый инструмент для продвижения товаров. Обязательно включайте их в свою рекламную кампанию и получайте максимальное количество показов. Дополнительно заведите собственный проект на платформе Seller Moon и получите 15+ рекомендаций по увеличению продаж. Желаем удачи.
Если кратко, то, чтобы запустить рекламу в рекомендательных полках, необходимо:
Это снизит показы в поиске и увеличит демонстрацию в «Рекомендательный полках». Ежедневно переносим ключевые фразы в «Исключения», чтобы отключить показы в «Поиске».