Недавно Вайлдберриз изменил настройки Автоматической рекламы (АРК). Теперь показы идут в нескольких разделах — «Поиск», «Каталог» «Рекомендательные полки». Давайте разберем последний вариант.

Что такое Рекомендательные полки на ВБ?

Рекомендательные полки на Wildberries — это рекламные показы товара на главной странице и в карточке товара в блоке «Смотрите также». Их главная особенность — понижающий коэффициент. Если объяснять простым языком, то ставка за 1000 показов в рекомендательных полках ниже суммы, которую вы указали в рекламных настройках.


В чем преимущество РП?

Рекомендательные полки снижают затраты на рекламу. Происходит это следующим образом: чем больше показов в рекомендациях, тем чаще срабатывает понижающий коэффициент. Некоторым продавцам удалось значительно снизить стоимость за 1000 показов. Иногда цена варьируется от 50 до 80 рублей.

При этом показы в других разделах рассчитываются по сделанной ставке.

Селлеры по-разному относятся к Рекомендательным полкам. Некоторые продавцы активно используют инструмент продвижения, другие же отказываются от него. Сейчас разберемся с чем это связано.

Полки работают по специальным алгоритмам, которые самостоятельно таргетируют товар. Система учитывает кликабельность карточки, обложку, сезонный спрос, отзывы и конкурентную цену. Без этих факторов полки не смогут эффективно работать и карточки опустятся в поиске. По этой причине продавцам нужно вложиться в контент и грамотно составить описание товара.


Как настроить рекомендательные полки на Вайлдберриз: пошаговая инструкция

Чтобы запустить рекламу в рекомендательных полках, необходимо добавить в исключения все запросы, кроме одного, оставить тот, где карточка находится далеко в поиске. Рассказываем подробнее, как настроить процесс.

Шаг 1. Запускаем АРК.

На старте устанавливаем минимальную ставку и смотрим, как идут показы. Если бюджет не расходуется, то увеличиваем тариф. Важно: для каждого артикула нужна своя рекламная кампания. Основная задача данного этапа — старт показов.

Шаг 2. Удаляем поисковые фразы. Для этого нужно почистить ключи и перенести их в «Исключения» (минус-фразы). Это снизит показы в поиске и увеличит демонстрацию в «Рекомендательный полках».

Шаг 3. Устанавливаем минимальную ставку.

Шаг 4. Ежедневно переносим ключевые фразы в «Исключения», чтобы отключить показы в «Поиске».

Заключение

Рекомендательные полки — это новый инструмент для продвижения товаров. Обязательно включайте их в свою рекламную кампанию и получайте максимальное количество показов. Дополнительно заведите собственный проект на платформе Seller Moon и получите 15+ рекомендаций по увеличению продаж. Желаем удачи.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Если кратко, то, чтобы запустить рекламу в рекомендательных полках, необходимо:

  • создать АРК чтобы начались показы товара;
  • добавить в исключения все запросы, кроме одного, оставить тот, где карточка находится далеко в поисковой выдаче;
  • установить минимальную ставку РК.

Это снизит показы в поиске и увеличит демонстрацию в «Рекомендательный полках». Ежедневно переносим ключевые фразы в «Исключения», чтобы отключить показы в «Поиске».

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
04 июл 2024
4 мин.
CPM на Wildberries: что это такое и для чего она нужна
Wildberries
CPM на Вайлдберриз — это цена за 1000 рекламных показов карточки товара на сайте и в приложении...
04 июл 2024
3 мин.
Автоакции на Wildberries: что это такое и как управлять
Wildberries
«Автоакция» на Вайлдберриз — это новый вид акции с автоматической скидкой на товар, скидку уста...
27 июн 2024
5 мин.
Вопросы и отзывы на Wildberries: как с ними работать, готовые шаблоны
Wildberries
Вопросы и отзывы — важный раздел для работы на Wildberries. Коммуникация с аудиторией помогает...