С помощью инструмента «Оценка оптимизации карточки товара» вы можете оценить, насколько хорошо ваш товар оптимизирован под поисковые запросы на Wildberries или Ozon. Это поможет найти его слабые места и получить рекомендации, чтобы улучшить видимость и увеличить продажи.
Как правильно заполнить форму и запустить проверку?
- Выберите маркетплейс: Wildberries или Ozon.
- Введите ссылку на товар или артикул товара.
Например:
https://www.wildberries.ru/catalog/12345678/detail.aspx
- Введите список запросов, по которым вы хотите оценить оптимизацию (до 100 шт).
Например:
аэрогриль xiaomi
аэрогриль электрический xiaomi
аэрогриль xiaomi 5 литров
аэрогриль мультипечь xiaomi
- Нажмите на кнопку «Запустить».
Какие результаты вы получите?
Отчёт, содержащий:
- Оценку — насколько процентов карточка товара оптимизирована под указанные запросы.
- Рекомендации — списки фраз и слов, которые необходимо добавить в название, описание и характеристики, чтобы повысить релевантность карточки товара под указанные запросы.
- Краткую сводку — таблицы фраз и слов с указанием их частот и указанием, используются они или нет в карточке товара и если да, то в каких полях.
- Проверку — содержание карточки товара.
Что дальше делать с этими результатами?
- Внимательно изучите рекомендации: посмотрите, какие запросы сейчас не используются или используются не полностью.
- Добавьте их в карточку товара на маркетплейсе:
- Добавьте недостающие фразы и слова в название, описание и характеристики, чтобы повысить релевантность карточки товара.
- Проверьте, чтобы текст при этом остался естественным и удобочитаемым.
- Перезапустите проверку: убедитесь, что все рекомендации были учтены полностью и правильно.
- Через 3–7 дней после изменений проверьте позиции товара в поиске:
- Если позиции выросли: это хорошо, значит, оптимизация сработала.
- Если позиции не изменились: попробуйте подобрать и оптимизировать карточку товара под другие запросы. Также проверьте и поработайте над фотоворонкой, конкурентоспособностью цены, стимуляцией продаж, например, участием в акции или рекламе, расширением географии продаж и стимуляцией написания положительных отзывов. Помимо релевантности, перечисленные факторы также влияют на позиции вашего товара в поиске.
Не забывайте, что название, описание и характеристики — это важно, но только один из факторов успеха. Для лучшего результата работайте над всеми элементами карточки товара.
Сколько стоит проверка?
50 лимитов за 1 отчёт.
Например:
Вам нужно оценить оптимизацию одного товара по нескольким запросам, это будет стоить 50 × 1 = 50 лимитов.
Инструмент доступен на тарифах «Мини» (1 490 руб/мес, 15 000 лимитов), «Профессионал» (5 490 руб/мес, 70 000 лимитов) и «Бизнес» (24 990 руб/мес, 500 000 лимитов).
Купить тариф — https://sellermoon.ru/tariffs.
Если нужно помочь с выбором тарифа, пишите в https://sellermoon.ru/support/tickets.
Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров
SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

Создайте проект и увеличивайте продажи