Как пользоваться инструментом «Оценка оптимизации карточки товара» от Seller Moon — SELLER MOON

С помощью инструмента «Оценка оптимизации карточки товара» вы можете оценить, насколько хорошо ваш товар оптимизирован под поисковые запросы на Wildberries или Ozon. Это поможет найти его слабые места и получить рекомендации, чтобы улучшить видимость и увеличить продажи.

Как правильно заполнить форму и запустить проверку?

  1. Выберите маркетплейс: Wildberries или Ozon.
  2. Введите ссылку на товар или артикул товара.

Например:

https://www.wildberries.ru/catalog/12345678/detail.aspx

  1. Введите список запросов, по которым вы хотите оценить оптимизацию (до 100 шт).

Например:

аэрогриль xiaomi
аэрогриль электрический xiaomi
аэрогриль xiaomi 5 литров
аэрогриль мультипечь xiaomi

  1. Нажмите на кнопку «Запустить».

Какие результаты вы получите?

Отчёт, содержащий:

  • Оценку — насколько процентов карточка товара оптимизирована под указанные запросы.
  • Рекомендации — списки фраз и слов, которые необходимо добавить в название, описание и характеристики, чтобы повысить релевантность карточки товара под указанные запросы.
  • Краткую сводку — таблицы фраз и слов с указанием их частот и указанием, используются они или нет в карточке товара и если да, то в каких полях.
  • Проверку — содержание карточки товара.

Что дальше делать с этими результатами?

  1. Внимательно изучите рекомендации: посмотрите, какие запросы сейчас не используются или используются не полностью.
  2. Добавьте их в карточку товара на маркетплейсе:
  • Добавьте недостающие фразы и слова в название, описание и характеристики, чтобы повысить релевантность карточки товара.
  • Проверьте, чтобы текст при этом остался естественным и удобочитаемым.
  1. Перезапустите проверку: убедитесь, что все рекомендации были учтены полностью и правильно.
  2. Через 3–7 дней после изменений проверьте позиции товара в поиске:
  • Если позиции выросли: это хорошо, значит, оптимизация сработала.
  • Если позиции не изменились: попробуйте подобрать и оптимизировать карточку товара под другие запросы. Также проверьте и поработайте над фотоворонкой, конкурентоспособностью цены, стимуляцией продаж, например, участием в акции или рекламе, расширением географии продаж и стимуляцией написания положительных отзывов. Помимо релевантности, перечисленные факторы также влияют на позиции вашего товара в поиске.

Не забывайте, что название, описание и характеристики — это важно, но только один из факторов успеха. Для лучшего результата работайте над всеми элементами карточки товара.

Сколько стоит проверка?

50 лимитов за 1 отчёт.

Например:

Вам нужно оценить оптимизацию одного товара по нескольким запросам, это будет стоить 50 × 1 = 50 лимитов.

Инструмент доступен на тарифах «Мини» (1 490 руб/мес, 15 000 лимитов), «Профессионал» (5 490 руб/мес, 70 000 лимитов) и «Бизнес» (24 990 руб/мес, 500 000 лимитов).

Купить тариф — https://sellermoon.ru/tariffs.

Если нужно помочь с выбором тарифа, пишите в https://sellermoon.ru/support/tickets.

avatar

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon