19 июн 2024
1 мин.

Новый инструмент «Подбор запросов для карточки товара»

Рады представить вам наш новый инструмент «Подбор запросов для карточки товара». С его помощью вы сможете найти и отобрать эффективные запросы для оптимизации карточки товара, что существенно улучшит её позиции, просмотры и продажи как внутри маркетплейса, так и в поисковых системах.

Как пользоваться инструментом?

  1. Зайдите на страницу https://sellermoon.ru/tools/search-queries.
  2. Введите ссылку на товар, его артикул или от 1 до 10 маркерных запросов.
  3. Отберите из списка запросы, по которым вы хотите продвинуть карточку товара. В первую очередь отберите те запросы, которые имеют наибольший спрос (частоту). Каждый из запросов должен соответствовать вашему товару и его характеристикам.

После этого вам понадобится оптимизировать карточку товара под выбранные запросы. Для этого рекомендуем воспользоваться ещё одним нашим инструментом https://sellermoon.ru/tools/ai-content-product. Встроенная в него нейросеть сделает этот процесс максимально быстрым и простым.

Сколько стоит проверка?

  • 10 лимитов за 1 товар / артикул / запрос.

Попробовать инструмент

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Заведите свой проект за 1 минуту и увеличьте продажи на маркетплейсах до 350%

4,81 из 5 — отзывы о сервисе
от наших пользователей

Сложный старт бизнеса стал доступней

Всегда трудно решиться на первый шаг по запуску своего бизнеса, вторая сложная задача — начать расти. Сервис даёт понятные рекомендации, которые надо просто внедрять.
Карина Владелец малого бизнеса

Можно просто дать задачу менеджеру

В бизнесе важно делегировать рутинные задачи и контролировать их выполнение. С помощью платформы я смог дать понятные задачи менеджерам, чтобы они улучшали карточки на маркетплейсах и продажи росли.
Артур Аронян Предприниматель

Миллион статей в интернете или...

Есть куча статей, видео и курсов, которые рассказывают о том, как увеличить продажи на Wildberries, но там только теория. Здесь я получил практические рекомендации, которые сработали.
Давид Велес Маркетолог