Подбор поисковых запросов для товара на Вайлдберриз и Озон

Поиск ключевых слов для карточки товара WB и OZON

Сервис по подбору поисковых запросов для товаров на Wildberries и Ozon от Seller Moon находит релевантные ключевые слова и фразы, по которым пользователи чаще всего ищут вашу продукцию. Это позволит оптимизировать карточки: используйте запросы, чтобы составить описания с помощью нейросети.

Благодаря ключевым фразам и поисковой оптимизации, вы сможете улучшить позиции товаров на маркетплейсе, увеличить просмотры и продажи. А также получать больше заявок из поисковых систем.

Как подобрать поисковые запросы для товаров?

Шаг 1. Выберите маркетплейс.

Шаг 2. Укажите ссылку или артикул на товар. А если еще не вывели продукцию на маркетплейс, укажите ключевые слова, которые наиболее полно характеризуют ваш товар. Затем нажмите кнопку «Подобрать»

Готово! Сервис за несколько секунд подберет релевантные ключевые запросы, которые помогут продвинуть товар и повысить его видимость.

Благодаря инструменту вы сможете собрать семантику по своему товару и товарам конкурентов, составить описания карточек и сделать их максимально подходящими под поисковые запросы пользователей. 

В дальнейшей работе воспользуйтесь другими сервисами Seller Moon. Например, проверить текущую оптимизацию карточки относительно основных запросов можно в инструменте SEO карточки товара. Также можно сгенерировать описание с помощью ИИ. Инструмент учтет собранную вами семантику.

Преимущества сервиса для подбора поисковых запросов

  • Экономия времени. Вам не нужно самостоятельно искать информацию и подбирать подходящие запросы.
  • Быстрый результат. Сервис за пару секунд проанализирует большой объем данных и покажет релевантные запросы.
  • Простой и понятный интерфейс. Нужно заполнить пару полей, чтобы получить результат.
  • Экономия средств. Инструмент заменит SEO-специалистов, чья работа стоит намного дороже нейросети.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Грамотная поисковая оптимизация (SEO) увеличивает видимость товаров, поэтому их чаще показывает вашей целевой аудитории. Также добавление ключевых запросов делает описание более информативным и полезным, а это помогает выделить ваш продукт среди конкурентов. Хорошо проработанное SEO поможет при настройке внутренней рекламы.

  • Чем популярнее продукт, тем чаще его ищут пользователи и тем больше запросов можно подобрать. Сервис ищет среди них наиболее частотные и показывает вам.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»