Товары из топа получают основное внимание покупателей. К ним больше доверия, у них больше кликов, переходов и заказов. Но что же влияет на позиции карточек в поиске? Расскажем в статье.
Обязательно читайте наш материал и получите пошаговую инструкцию от платформы Seller Moon. Из нее вы узнаете, как отслеживать позиции карточек на ВБ и что поможет увеличить продажи.
Карточку ранжируют алгоритмы маркетплейса. Они учитывают ключевые слова в названии, в описании и характеристиках товара. Если в карточке содержатся ключи из запроса запрос клиента, то карточка выпадает в поиске. Например, вводим «Чайник для заварки» и получаем выдачу.
Мониторинг поможет оценить эффективность рекламной кампании. Если ваша карточка находится в топе, то продвижение успешно. Если нет, то нужно менять стратегию.
Что можно сделать:
Еще можно воспользоваться статистикой Вайлдберриз. Она находится в личном кабинете селлера. Но для отслеживания придется работать в ручном режиме. Шаг первый — вносите запрос, шаг второй — изучаете позиции. Процесс долгий и трудоемкий. Поэтому лучше использовать сервис аналитики Seller Moon. Сейчас расскажем, как это сделать.
Шаг 1. Переходим на сайт Seller Moon и заводим собственный проект.
Шаг 2. Указываем API-ключ чтобы получить список товаров магазина
Шаг 3. Добавляем поисковые запросы и привязываем к товару, если у вас еще нет запросов, то можно подобрать с помощью инструмента «Подбор запросов для карточки товара».
После этого запускается мониторинг позиций и в результате мы получаем таблицу с данными, что здесь можно увидеть:
Можно самостоятельно выбрать период, за который необходимо посмотреть динамику.
Мониторинг позиций карточки — важная метрика для работы на Вайлдберриз. С ее помощью можно держать руку на пульсе и быстро реагировать. По этой причине рекомендуем завести собственный проект на платформе Seller Moon. Переходите на наш сайт и получите 15+ действенных рекомендацию по увеличению продаж. Желаем удачи.