13 июн 2024
5 мин.

Проверка и отслеживание позиций карточек товаров на Wildberries

Wildberries

Товары из топа получают основное внимание покупателей. К ним больше доверия, у них больше кликов, переходов и заказов. Но что же влияет на позиции карточек в поиске? Расскажем в статье.

Обязательно читайте наш материал и получите пошаговую инструкцию от платформы Seller Moon. Из нее вы узнаете, как отслеживать позиции карточек на ВБ и что поможет увеличить продажи.

Позиции карточек на Wildberries

Карточку ранжируют алгоритмы маркетплейса. Они учитывают ключевые слова в названии, в описании и характеристиках товара. Если в карточке содержатся ключи из запроса запрос клиента, то карточка выпадает в поиске. Например, вводим «Чайник для заварки» и получаем выдачу.

Для чего отслеживать позиции карточек?

Мониторинг поможет оценить эффективность рекламной кампании. Если ваша карточка находится в топе, то продвижение успешно. Если нет, то нужно менять стратегию.

Что можно сделать:

  • оптимизировать карточку (добавить новые ключи в индексируемые поля);
  • регулярно мониторить позиции;
  • отслеживать конкурентов (ключевые фразы и позиции по ним, описание, фото);
  • отработать отзывы;
  • поработать с ценой;
  • участвовать в акциях.

Еще можно воспользоваться статистикой Вайлдберриз. Она находится в личном кабинете селлера. Но для отслеживания придется работать в ручном режиме. Шаг первый — вносите запрос, шаг второй — изучаете позиции. Процесс долгий и трудоемкий. Поэтому лучше использовать сервис аналитики Seller Moon. Сейчас расскажем, как это сделать.

Отслеживание позиций товара онлайн в SELLER MOON

Шаг 1. Переходим на сайт Seller Moon и заводим собственный проект.

Шаг 2. Указываем API-ключ чтобы получить список товаров магазина

Шаг 3. Добавляем поисковые запросы и привязываем к товару, если у вас еще нет запросов, то можно подобрать с помощью инструмента «Подбор запросов для карточки товара»

После этого запускается мониторинг позиций и в результате мы получаем таблицу с данными, что здесь можно увидеть:

  • запрос;
  • частота;
  • позиция;
  • видимость;
  • средняя позиция;
  • тренд на снижение или увеличение.

Можно самостоятельно выбрать период, за который необходимо посмотреть динамику.

Заключение

Мониторинг позиций карточки — важная метрика для работы на Вайлдберриз. С ее помощью можно держать руку на пульсе и быстро реагировать. По этой причине рекомендуем завести собственный проект на платформе Seller Moon. Переходите на наш сайт и получите 15+ действенных рекомендацию по увеличению продаж. Желаем удачи.


author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты

13 июн 2024
5 мин.
Кластеры запросов на Wildberries: что это такое
Wildberries
До появления АРК (июль 2023 года) продавцы рекламировали товары в поиске по определенным запрос...
30 мая 2024
5 мин.
Что такое CTR на Wildberries?
Wildberries
Wildberries — это огромный маркетплейс с высокой проходимостью. Здесь ежедневно регистрируются...
30 мая 2024
5 мин.
Как добавить видео в карточку товара на Wildberries
Карточка товара Wildberries
Маркетплейс Wildberries продолжает свое развитие. На площадку ежедневно приходят новые продавцы...

Заведите свой проект за 1 минуту и увеличьте продажи на маркетплейсах до 350%

4,81 из 5 — отзывы о сервисе
от наших пользователей

Сложный старт бизнеса стал доступней

Всегда трудно решиться на первый шаг по запуску своего бизнеса, вторая сложная задача — начать расти. Сервис даёт понятные рекомендации, которые надо просто внедрять.
Карина Владелец малого бизнеса

Можно просто дать задачу менеджеру

В бизнесе важно делегировать рутинные задачи и контролировать их выполнение. С помощью платформы я смог дать понятные задачи менеджерам, чтобы они улучшали карточки на маркетплейсах и продажи росли.
Артур Аронян Предприниматель

Миллион статей в интернете или...

Есть куча статей, видео и курсов, которые рассказывают о том, как увеличить продажи на Wildberries, но там только теория. Здесь я получил практические рекомендации, которые сработали.
Давид Велес Маркетолог