Сервис SELLER MOON предоставляет удобный инструмент для проверки позиций карточек товаров в органической выдаче на маркетплейсе Wildberries. Чтобы узнать текущие позиции, достаточно ввести список поисковых запросов и ссылку или несколько ссылок на интересующий товара в соответствующее поле на сайте SELLER MOON. Система быстро обработает запрос и предоставит актуальную информацию о месте карточки в результатах поиска. Это позволяет продавцам оперативно анализировать эффективность своих стратегий продвижения и корректировать их для улучшения видимости и продаж.

Проверка позиций карточки товара на Wildberries с помощью онлайн-инструмента «Проверка позиций карточки товара»

Как узнать позицию товара по запросу?

Шаг 1. Выберите маркетплейс для проверки.

Шаг 2. Добавьте список запросов. Инструмент проверяет позиции карточек товара по поисковым фразам. Вы можете скопировать список, если у вас собрано семантическое ядро или ввести их вручную.

Шаг 3. Введите список товаров. Добавьте ссылки на карточки: каждую позицию с новой строки. Нажмите на кнопку «Проверить».

В течение нескольких секунд вы получите список запросов с позициями по ним и ссылкой на товар в выдаче. Скорость проверки зависит от количества запросов, но анализ выполняется в фоне — вы можете одновременно запускать до пяти процессов. Результаты хранятся в истории — их всегда можно посмотреть еще раз.

Результат работы инструмента

По итогам проверки вы получите таблицу, в которой указаны:

  • поисковый запрос;
  • частота запроса за 30 дней (сколько раз в месяц пользователи вводили эту ключевую фразу в поиске);
  • позиция (место карточки товара в поисковой выдаче);
  • ссылка на товар.


author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
10 окт 2024
4 мин.
А/Б-тестирование главного фото в карточке товара на Wildberries
Wildberries
ВведениеНе всегда очевидно, какая фотография товара лучше и какую поставить в ка...
10 окт 2024
4 мин.
Неликвиды на Wildberries — как избавиться от товаров, которые не продаются
Wildberries
ВведениеПри запуске бизнеса надо быть готовым, что не все ваши товары будут продаваться одинако...
10 окт 2024
3 мин.
Аналитика рекламных кампаний с помощью внутренних инструментов Wildberries
Wildberries
ВведениеОценить эффективность кампании можно с помощью инструментов аналитики, которые есть на...