Проверка позиций карточки товара
Как пользоваться?Данный инструмент поможет вам проверить позиции карточки товара на Wildberries и Ozon, чтобы найти точки роста, проработать их и улучшить позиции, просмотры и продажи.
Проверка позиций товара по ключам на Wildberries и Ozon
Место товара в поисковой выдаче Вайлдберриз или Озон напрямую влияет на его прибыльность. Карточки из ТОПа приносят больше кликов и заказов, просто потому что чаще показываются клиентам.
Отслеживание позиций товаров по ключевым словам в поисковой выдачи маркетплейса поможет оценить эффективность контента и оптимизировать его для роста видимости и продаж.
Как проверить позиции товара на Wildberries и Ozon?
Шаг 1. Выберите маркетплейс для проверки.
Шаг 2. Добавьте список запросов. Инструмент проверяет позиции карточек товара по поисковым фразам. Вы можете скопировать список, если у вас собрано семантическое ядро или ввести их вручную.
Шаг 3. Введите список товаров. Добавьте ссылки на карточки: каждую позицию с новой строки. Нажмите на кнопку «Проверить».
В течение нескольких секунд вы получите список запросов с позициями по ним и ссылкой на товар в выдаче. Скорость проверки зависит от количества запросов, но анализ выполняется в фоне — вы можете одновременно запускать до пяти процессов. Результаты хранятся в истории — их всегда можно посмотреть еще раз.
Результат инструмента
По итогам проверки вы получите таблицу, в которой указаны:
- поисковый запрос;
- частота запроса за 30 дней (сколько раз в месяц пользователи вводили эту ключевую фразу в поиске);
- позиция (место карточки товара в поисковой выдаче);
- ссылка на товар.
С помощью этих метрик вы можете оценить текущую позицию товара и популярность ключевых слов. Высокая частота по определенным ключевым словам говорит о высоком спросе на эти товары или категории. Но помните, что высокая частота не равно высокие продажи, необходимо смотреть конверсию по каждому запросу (кластеру), это можно сделать с помощью расширенной аналитики "Джем".
Позиция в результатах поиска помогает оценить видимость продукта для аудитории. Чем выше показатель, тем больше видимость и выше вероятность кликов и продаж. Высокие места в ТОП говорят о том, что ваши карточки конкурентоспособны по сравнению с другими. И наоборот, низкие позиции могут указывать на то, что продукт или описания нуждаются в оптимизации или сталкиваются с интенсивной конкуренцией.
Преимущества инструмента
- Показывает частоту запроса. Метрика помогает оценить спрос и приоритезировать ключевые слова.
- Высокая скорость проверки. Узнайте частоту и позиции всех запросов за пару минут.
- Проверка тысячи запросов в один клик. Один отчет может включать до 1000 ключевых слов и фраз.
- Повышение видимости. Мониторинг частоты с позициями помогает оптимизировать листинги и вывести карточки в ТОП.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров
SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

Создайте проект и увеличивайте продажи