Чтобы узнать, какие товары продает конкурент, в каком количестве и по какой цене, воспользуйтесь инструментом SELLER MOON «Анализ товара».

Анализ продаж конкурента в SELLER MOON

Выберите маркетплейс, период, введите артикул или ссылку на товар.

Анализ выполняется в фоне, можно запускать до пяти параллельных проверок. Результаты сохраняются в истории.

В течение нескольких минут вы получите отчет, который состоит из шести вкладок. Откройте вкладку «Продажи и остатки». График наглядно показывает динамику — как менялись показатели (продажи, выручка, цена, остатки и т.д.) по дням.

Таблица отображает десять важных параметров:

  • продажи;
  • выручку;
  • остаток;
  • цены: базовая, последняя, со скидкой постоянного клиента;
  • количество категорий, в которых представлен товар;
  • среднюю позицию;
  • рейтинг товара (средняя оценка);
  • количество отзывов.

Статистика конкурента помогает выбрать популярные товары для продажи, спрогнозировать выручку, назначить цену, решить, какое количество товара нужно отправить на склад.

Откройте вкладку «Продажи по складам». Здесь можно проверить, где лучше продается товар (свой или конкурента). Вкладка помогает правильно распределить товарные партии по складам.

Проанализируйте продажи любого товара прямо сейчас с помощью онлайн-инструмента «Анализ товара».

Анализ бренда на WB

Инструмент SELLER MOON «Анализ бренда» поможет проанализировать бренд на Wildberries, то есть узнать, какие товары этого бренда есть на маркетплейсе, кто их продает, в каком количестве, по каким ценам.

Введите название бренда, выберите период.

Анализ выполняется в фоне. В течение нескольких минут вы получите отчет, который состоит из пяти вкладок:

  • Тренд — отчет показывает, как меняются продажи бренда по месяцам.
  • По дням — изменение продаж по дням.
  • Товары – отчет состоит из 40 столбцов и показывает подробную статистику по каждому товару бренда: продажи, цена, выручка, потенциал выручки, оборачиваемость, рейтинг и другие параметры.
  • Категории — в каких категориях продаются товары бренда.
  • Продавцы — кто продает товары бренда.

 

Инструменты позволяют получить статистику конкурента и использовать эти данные для собственной стратегии продаж.

Чтобы в режиме реального времени получать подробную аналитику по своему магазину, продвигать товары на маркетплейсах и быстро реагировать на изменения рынка, заведите проект в SELLER MOON.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
21 ноя 2024
2 мин.
Как узнать самые продаваемые товары конкурента на Wildberries?
Wildberries
Какие товары лучше всего продаются у конкурента, можно узнать с помощью инструмента «Анализ бре...
21 ноя 2024
2 мин.
Как посмотреть динамику изменения цены конкурента на Wildberries?
Чтобы узнать историю изменения цены на товары конкурентов, селлерам не нужно собирать их вручну...
21 ноя 2024
3 мин.
Как узнать запросы конкурента на Wildberries?
Wildberries
Чтобы узнать, по каким запросам показываются карточки конкурентов, воспользуйтесь нашим сервисо...