Упущенные возможности продаж, неэффективное распределение ресурсов, проблемы управления запасами, неконкурентоспособные цены — все это приводит к потере потенциальных покупателей и прибыли. Эти риски могут существенно повлиять на присутствие вашего бренда на рынке, операционную эффективность и финансовые показатели. Избежать этого поможет онлайн-инструмент анализа бренда.
Он показывает динамику по основным метрикам бренда:
Шаг 1. Выберите маркетплейс. Сейчас инструмент доступен только для Wildberries, но команда Seller Moon постоянно расширяет функционал, поэтому скоро сервис заработает для Ozon.
Шаг 2. Введите название бренда. Внесите в поле ввода название бренда, который вы хотите проверить.
Шаг 3. Выберите период для проверки. Вы можете изучить данные по конкретным периодам — месяц, 90 дней, полгода, или выбрать свой период.
Инструмент проводит анализ в фоновом режиме. В течение нескольких секунд вы получите подробный отчет с графиками, который сохранится в истории проверок. Вернуться к нему можно в любое время.
Отчет выдается в форме интерактивного дашборда, в котором можно посмотреть как общие тренды, так и разбивку данных по дням, товарам, категориям, продавцам.
Например, вы можете сравнить количество всех товаров бренда и товаров с продажами. Если разрыв слишком большой, то это говорит о том, что в ассортименте много товаров без продаж, от них лучше избавляться или начинать продвигать.
Во вкладке «Товары» вы найдете рейтинг товаров отсортированных по выручке и по продажам. Данные отображаются в виде диаграмм, чтобы можно было оценить их долю в общем объеме, и в формате таблицы.
В таблице вы найдете более детализированную информацию по продавцам, артикулам, ценам, карточкам, позициям, объемам продаж и т.п.