Анализ бренда на Вайлдберриз онлайн

Анализ магазина на Wildberries

Упущенные возможности продаж, неэффективное распределение ресурсов, проблемы управления запасами, неконкурентоспособные цены — все это приводит к потере потенциальных покупателей и прибыли. Эти риски могут существенно повлиять на присутствие вашего бренда на рынке, операционную эффективность и финансовые показатели. Избежать этого поможет онлайн-инструмент анализа бренда.

Он показывает динамику по основным метрикам бренда: 

  • продажи;
  • выручка;
  • выручка на товар;
  • средний чек;
  • количество товаров;
  • количество товаров с продажами;
  • количество продавцов;
  • количество продавцов с продажами.

Как провести анализ бренда на Wildberries?

Шаг 1. Выберите маркетплейс. Сейчас инструмент доступен только для Wildberries, но команда Seller Moon постоянно расширяет функционал, поэтому скоро сервис заработает для Ozon.

Шаг 2. Введите название бренда. Внесите в поле ввода название бренда, который вы хотите проверить.

Шаг 3. Выберите период для проверки. Вы можете изучить данные по конкретным периодам — месяц, 90 дней, полгода, или выбрать свой период.

Инструмент проводит анализ в фоновом режиме. В течение нескольких секунд вы получите подробный отчет с графиками, который сохранится в истории проверок. Вернуться к нему можно в любое время.

Результат

Отчет выдается в форме интерактивного дашборда, в котором можно посмотреть как общие тренды, так и разбивку данных по дням, товарам, категориям, продавцам.

Например, вы можете сравнить количество всех товаров бренда и товаров с продажами. Если разрыв слишком большой, то это говорит о том, что в ассортименте много товаров без продаж, от них лучше избавляться или начинать продвигать.

Во вкладке «Товары» вы найдете рейтинг товаров отсортированных по выручке и по продажам. Данные отображаются в виде диаграмм, чтобы можно было оценить их долю в общем объеме, и в формате таблицы.

В таблице вы найдете более детализированную информацию по продавцам, артикулам, ценам, карточкам, позициям, объемам продаж и т.п.