Анализ бренда на Вайлдберриз онлайн — проведите аналитику бренда своего магазина или конкурента на маркетплейсе — SELLER MOON
Инструмент

Анализ бренда

Как пользоваться?

Данный инструмент поможет вам проанализировать бренд на Wildberries, то есть узнать, какие товары этого бренда есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки и прочее.

Выберите маркетплейс:

Введите название бренда:

Выберите период:

Анализ магазина на Wildberries

Упущенные возможности продаж, неэффективное распределение ресурсов, проблемы с управлением запасами, неконкурентоспособные цены — все это приводит к потере покупателей и прибыли. Без полной аналитики вы действуете вслепятную, рискуя своим присутствием на рынке.

Решение есть. Онлайн-инструмент «Анализ бренда» от SELLER MOON помогает избежать этих рисков. Он покажет полную картину по любому бренду на Wildberries, чтобы вы могли принять взвешенное решение — стоит ли с ним заходить, а также запланировать или скорректировать свою стратегию для роста продаж.

Какие данные показывает отчет?

Готовый отчет по бренду включает все ключевые показатели:

Отчёты:

  • Тренд.
  • По дням.
  • Товары.
  • Категории.
  • Продавцы.

Содержащие:

  • Продажи — количество продаж товара бренда.
  • Выручка — сумма продаж товаров бренда.
  • Выручка на товар — средняя выручка на 1 товар бренда.
  • Средний чек — средняя сумма заказа бренда.
  • Товаров — количество товаров бренда.
  • Товаров с продажами — количество товаров бренда с продажами.
  • Продавцов — количество продавцов, продающих товары бренда.
  • Продавцов с продажами — количество продавцов с продажами, продающих товары бренда.
  • И другие метрики.

Как провести анализ бренда на Wildberries?

Шаг 1. Выберите маркетплейс. Сейчас инструмент доступен только для Wildberries, но команда Seller Moon постоянно расширяет функционал, поэтому скоро сервис заработает для Ozon.

Шаг 2. Введите название бренда. Внесите в поле ввода название бренда, который вы хотите проверить.

Шаг 3. Выберите период для проверки. Вы можете изучить данные по конкретным периодам — месяц, 90 дней, полгода, или выбрать свой период.

Инструмент проводит анализ в фоновом режиме. В течение нескольких секунд вы получите подробный отчет с графиками, который сохранится в истории проверок. Вернуться к нему можно в любое время.

Результат

Отчет выдается в форме интерактивного дашборда, в котором можно посмотреть как общие тренды, так и разбивку данных по дням, товарам, категориям, продавцам.

Например, вы можете сравнить количество всех товаров бренда и товаров с продажами. Если разрыв слишком большой, то это говорит о том, что в ассортименте много товаров без продаж, от них лучше избавляться или начинать продвигать.

Во вкладке «Товары» вы найдете рейтинг товаров отсортированных по выручке и по продажам. Данные отображаются в виде диаграмм, чтобы можно было оценить их долю в общем объеме, и в формате таблицы.

В таблице вы найдете более детализированную информацию по продавцам, артикулам, ценам, карточкам, позициям, объемам продаж и т.п.

По этому же принципу работают остальные вкладки. Диаграмма категории поможет разобраться, на какие типы товаров больший спрос.

Блок данных по продавцам поможет оценить конкуренцию. Вы можете разобраться, кто еще продает товары данного бренда, посмотреть количество товаров в каталоге и определить свои шансы на продвижение карточек в ТОП. Например, конкурировать с магазинами, у которых десятки тысяч товаров на первом этапе намного сложнее, чем с небольшими продавцами.

Что дальше делать с этими результатами?

Чтобы принять решение, заходить с данным брендом или нет и сформировать или скорректировать стратегию:

  • Вкладка «Тренды»: включите Выручку, Товаров с продажами и Продавцов — оцените динамику и конкуренцию.
  • Вкладка «Категории»: выберите 1-2 сильные категории бренда.
  • Вкладка «Товары»: выпишите ТОП-5-10 товаров, их цены и ключевые особенности карточек (фото, УТП).
  • Вкладка «Продавцы»: отметьте 3 главных продавцов — изучите их ассортиментные матрицы и ценовую политику.
  • Примите решение: да/нет, с какими товарами, какое количество закупить, по каким ценам их продавать и рассчитайте бюджет на старт.


Видео по работе инструмента


Преимущества инструмента

  • Быстрая проверка. Не нужно проводить анализ вручную - все данные собраны в удобные графики и таблицы
  • Все метрики бренда. С единым графиком по всем показателям легче принимать важные решения.
  • Рост продаж. Опираясь на данные, вы сможете сосредоточить усилия на товарах с большим спросом.
  • Эффективная продуктовая стратегия. Инструмент позволяет посмотреть, какие товары генерируют большую часть выручки бренда.

Начните анализ бренда на Wildberries уже сегодня! Протестируйте инструмент на своем бренде или бренде конкурента. Получите полную информацию для принятия взвешенных решений и увеличения продаж.

Увеличьте продажи в 3 раза на маркетплейсах Wildberries и Ozon

SELLER MOON — сервис автоматизации аналитики и продвижения товаров на маркетплейсах.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon

Ответы на часто задаваемые вопросы

Для этого воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом «Анализ бренда», чтобы провести аналитику, необходимо указать название бренда и выбрать период для анализа. В результате вы получите отчет с основными показателями бренда: выручка, товары, продажи, продавцы и пр.

avatar

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon