Чтобы узнать, по каким запросам показываются карточки конкурентов, воспользуйтесь нашим сервисом аналитики SELLER MOON.
Онлайн-инструмент «Анализ товара» показывает, по каким запросам ранжируется любой товар в поисковой выдаче маркетплейса и на каких позициях. Можно проанализировать собственную карточку товара или товар конкурента. Чтобы воспользоваться инструментом, выберите маркетплейс, период, введите ссылку на товар или артикул.
Анализ выполняется в фоне — можно запускать до пяти параллельных проверок. Результаты сохраняются в истории. В течение нескольких минут вы получите отчет, который состоит из шести вкладок.
Откройте вкладку «Запросы и позиции». Отчет показывает:
Запросы сгруппированы по убыванию частотности.
Чтобы продвигать товары на маркетплейсах, полезно вести постоянный мониторинг позиций, а также отслеживать другие параметры, например, продажи, цены, выручку, возвраты. Чтобы получать подробную аналитику и быстро реагировать на изменения рынка, заведите проект в SELLER MOON.
Проверьте какие позиции у вашего товара по запросам конкурентов с помощью нашего онлайн-инструмента «Проверка позиций карточки товара».
В личном кабинете продавцов есть бесплатный инструмент «Популярные поисковые запросы», с помощью него можно получить список всех фраз, которые вводили покупатели и их частотность по всему за неделю, месяц или 3 месяца. Чтобы посмотреть статистику по запросам, введите ключевую фразу, выберите период, нажмите на лупу. Данные при необходимости можно выгрузить в Excel.
Подробнее про популярные запросы WB читайте здесь.