Wildberries запускает A/B-тесты главных фотографий карточек товаров. Новый инструмент доступен подписчикам Джема, но пока не всем.
1. Создается A/B-тест, в него добавляется карточка товара.
2. Выбирается дата запуска и длительность теста от 7 до 56 дней.
3. Загружается фото, которое будет сравниваться с тем, что уже есть в карточке. После этого можно отправить тест на модерацию.
4. После модерации тест можно запустить самостоятельно или настроить автозапуск.
Из интересного можно отметить:
1. Тестирование будет проходить как на рекламных, так и на органических показах.
2. Чтобы тест состоялся, у товара должно быть достаточно трафика, органического или рекламного, потому что при тестировании карточка дополнительных показов не получает.
3. В рамках одного теста можно сравнивать только две фотографии. 5 тестов бесплатно, дальше – 1000 руб. за тест.
4. Во время тестов нельзя менять главное фото карточки, допускать обнуления остатков или отключения подписки Джем, иначе тест остановится.
5. Победит карточка у которой сравниваемые показатели будут лучше. Промежуточные результаты можно будет увидеть на следующий день. Сравнивать будут:
6. Можно будет скачать статистику по проведенным тестам.