ВАЖНО!!! В сервисе аналитики SELLER MOON появился новый инструмент, которые позволит узнать частотность запросов на Ozon за 30 дней — ссылка на инструмент.

Сервис работает напрямую с источником информации, который выдает данные в ЛК Ozon Seller — «Поисковые запросы».

Как оптимизировать карточку товара на Ozon мы рассказывали в отдельной статье.

Как посмотреть частотность запросов на Ozon?

Эффективный способ узнать популярные ключевые запросы — это воспользоваться нашим онлайн-инструментом.

Шаг 1. Выберите маркетплейс OZON.

Шаг 2. Укажите список ключевых слов, которые хотите проверить. Затем нажмите кнопку «Подобрать»

Готово! Сервис за несколько секунд определит популярность запроса за 30 дней и подберет похожие релевантные ключевые запросы, которые помогут продвинуть товар и повысить его видимость.

Благодаря инструменту вы сможете собрать семантику по своему товару и товарам конкурентов, определить популярность запроса, составить описания карточек и сделать их максимально подходящими под поисковые запросы пользователей.

Смотрите также: Популярность поисковых запросов на Wildberries.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
25 июл 2024
7 мин.
Как создать карточку товара на Ozon чтобы выделиться среди конкурентов
Ozon
Карточка товара на Ozon — это презентация вашего продукта. Она демонстрирует клиентам преимущес...
25 июл 2024
6 мин.
Трафареты на Ozon: что это такое и как правильно настроить РК
Ozon
Маркетплейс Ozon предлагает продавцам несколько инструментов для продвижения товаров. Долгое вр...
04 июл 2024
4 мин.
Автоприменение акций на Ozon
Ozon
Участие в акциях от Ozon — один из способов увеличить продажи на площадке. Автоприменение акций...