Узнайте, кто чаще всего покупает у вас, и используйте эту информацию, чтобы влиять на продажи.

Отчёт доступен в тарифах «Стандартный» и «Продвинутый» подписки «Джем»

Посмотреть отчёт можно в разделе Аналитика продавца → Портрет покупателя.
Единица измерения данных — количество человек.

Для чего нужен отчёт

С его помощью можно узнать, кто ваши покупатели, на какую сумму и когда они делают заказы, какими ещё категориями товаров интересуются. Мы учитываем данные всех, кто покупает у вас, и их поведение на маркетплейсе в целом. Также отчёт поможет вам:

  • изучить свою целевую аудиторию;
  • подобрать или расширить ассортимент товаров;
  • оформить карточки товаров с учётом вкусов ваших покупателей;
  • изменить позиционирование;
  • выбрать рекламные каналы, которые будут работать для вашей аудитории.

Временной интервал

По умолчанию на странице показаны данные за текущую неделю. Нужный временной интервал можно настроить в левом верхнем углу: выбрать неделю, месяц, год или несколько дней.

Фильтры

Если нужен более детальный анализ, используйте фильтры по предмету или бренду.

Фильтры и выбранный период влияют на данные во всех виджетах отчёта. Вернуться к данным по умолчанию можно, нажав кнопку «Сбросить»

Что можно узнать о покупателях

Целевая аудитория

Рассчитали преобладающий пол, возраст, регион и средний чек среди всех ваших покупателей.

Действия покупателей

Вы узнаете, сколько человек, открывших ваши карточки, положили товары в корзину, заказали и выкупили их. Данные можно смотреть по дням, неделям и месяцам. Учитываем и повторные заказы, то есть когда один и тот же покупатель что-то заказывает в разные дни периода.

С помощью виджета удобно отслеживать активность покупателей в определённые моменты — например, когда вы рекламировали товары, участвовали в акциях, понижали или повышали цены. Так можно понять эффективность акций и спланировать участие в них.

Ваши покупатели

Посчитали всех, кто покупал у вас. Можно посмотреть возраст, регионы, где живут ваши покупатели, их пол и семейное положение.

Виджет поможет скорректировать ассортимент, оформить карточки товаров именно для вашей аудитории, выбрать каналы и блогеров для рекламы.

Многие покупатели не указывают свои данные, поэтому мы составляем их портрет по поведению на Wildberries и покупкам в целом. На некоторых виджетах возможна формулировка «Нет данных»: это значит, мы не смогли узнать пол, возраст и регион у части покупателей, но всё равно посчитали их

Средний чек на WB

Рассчитали, на какую сумму в среднем заказывают на Wildberries люди, которые сделали у вас хотя бы один заказ. Суммы появятся при наведении курсора на столбец. Информация поможет устанавливать цены на товары.

Если мы не смогли узнать пол, возраст и средний чек кого-то из ваших покупателей, то их данные в виджет не включили

Активность покупателей

Здесь показано, в какое время суток и дни недели ваши покупатели делают заказы и выкупают товары. Данные по часовому поясу покупателей.