Чтобы узнать, как меняются позиции товара конкурента, воспользуйтесь удобным онлайн-инструментом SELLER MOON «Проверка позиций карточки товара».

Как воспользоваться инструментом?

Выберите маркетплейс, введите список запросов и ссылки или артикулы на товары.

Анализ выполняется в фоне — можно запускать до пяти параллельных проверок. Результаты сохраняются в истории. В течение нескольких минут вы получите отчет, который показывает:

  • частотность запроса (количество обращений в месяц);
  • позицию в поисковой выдаче маркетплейса по запросу;
  • ссылку на товар.

Инструмент поможет проверить позиции любых карточек товаров, чтобы найти точки роста, улучшить позиции и продажи.

Если не знаете как и где собрать поисковые запросы, рекомендуем воспользоваться инструментом «Подбор запросов для карточки товара»

Чтобы постоянно отслеживать важные показатели магазина, получать подробную аналитику, продвигать товары и быстро реагировать на изменения рынка, заведите проект в SELLER MOON.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
07 ноя 2024
2 мин.
Сравнить цены товаров на Wildberries и Ozon
Wildberries Ozon
Бывает что продавцам на маркетплейсах нужно проанализировать и сравнить цены конкурентов, чтобы...
29 окт 2024
2 мин.
Рейтинг авторизованных сервисов Wildberries в 2024 году
Wildberries
Wildbeeries показал сколько пользователей у всех авторизованных сервисов.Авторизованные сервисы...
29 окт 2024
10 мин.
Анализ фотоворонки карточки товара с помощью ИИ
Wildberries Ozon
Качество фотографий в карточках товара влияет на спрос и конверсию. Расскажем, как фото и инфог...