Участие в акциях — один из ключевых факторов, влияющих на ранжирование товаров в выдаче. Участвуя в акциях, вы можете получить дополнительное продвижение своих товаров в поисковой выдаче и каталоге. Это работает для всех видов акций: обычных и авто. Больше о ранжировании товаров на Wildberries.
Зайдите: Личный кабинет → Цены и Скидки → Календарь акций.
Чтобы выбрать подходящую вам акцию, нажмите на неё в календаре. Справа откроется панель, где вы можете посмотреть условия акции и преимущества, которые получите, участвуя в ней.
Здесь же можно настроить список товаров-участников акции:
В нижней части панели — динамическая шкала прогресса с актуальными условиями продвижения и подсказками, как можно улучшить продвижение товаров. Текст в шкале прогресса меняется в зависимости от вида акции: обычная или автоакция, а также статуса: акция только запланирована или уже идёт, а также от условий конкретной акции.
Здесь можно посмотреть, сколько товаров участвует или не участвует в акции. Нажав кнопку под шкалой, можно сформировать список товаров-участников акции, добавить или исключить товары. Название кнопки может немного меняться в зависимости от вида акции.
Чем больше товаров участвует в акции, тем больше преимуществ в продвижении вы получите.
В мобильном приложении WB Partners зайдите: иконка пакета → Календарь акций → нажмите нужную акцию.
Шкала прогресса в приложении выглядит так:
Процесс работы с товарами в акциях такой же, как и на сайте.
У продвижения в акциях может быть несколько уровней. Количество уровней и процент продвижения на каждом из них зависит от конкретной акции — это рассчитывается автоматически и отражается в шкале прогресса.
Например, так выглядит акция с тремя уровнями продвижения для небольшого ассортимента:
А так — акция с тремя уровнями продвижения для большого ассортимента:
Вам не придётся ничего рассчитывать самостоятельно — в шкале прогресса вы сразу увидите, сколько уровней продвижения в конкретной акции, а также подсказки: сколько товаров нужно добавить, чтобы получить дополнительное продвижение. Вам останется только добавить товары.
Переход на следующий уровень и получение большего процента продвижения зависит от количества товаров, добавленных в акцию. Чем больше товаров вы добавляете, тем выше процент продвижения, а значит, товары показываются выше в выдаче.
Текст в шкале прогресса немного меняется от акции к акции. Так вы получите максимально точные подсказки для каждой ситуации.
Текст зависит от:
Например, у запланированной автоакции с двумя уровнями продвижения шкала прогресса отображаются так:
Здесь в акцию добавлено 10 товаров, и они получают +10% к выдаче. Если добавить ещё 10 — товары получат максимальное для этой акции продвижение.
У запланированной автоакции с тремя уровнями продвижения шкала прогресса отображаются так:
Здесь в акцию нужно добавить от 10 товаров, чтобы получить +10% к выдаче, от 15 товаров, чтобы получить +15% к выдаче и 20 товаров, чтобы получить +30% к выдаче.
Сейчас добавлено 15 товаров, и они получают +15% к выдаче. Если добавить ещё 5 — товары получат максимальное для этой акции продвижение.
Если вы участвуете в нескольких акциях параллельно с одними и теми же товарами, процент продвижения считается по большему значению — если в одной акции у вас +5%, а в другой +10%, эти товары получат продвижение +10%.
Пример. Это шкала прогресса для запланированной автоакции.
В разных акциях дополнительное продвижение могут получить 2 группы товаров.
В описании акции вы увидите, какие группы товаров в ней продвигаются, и сможете посмотреть и настроить список товаров-участников акции.
Чтобы отредактировать список товаров-участников акции, нажмите кнопку внизу шкалы прогресса.
Обычная акция. В обычных акциях вы сами решаете, какие из подходящих под условия акции товары в неё добавить. Выберите, какие товары вы будете продвигать, — все подходящие или часть из них. Список выбранных товаров вы формируете самостоятельно в Excel-файле.
Как добавлять товары в акцию
Автоакция. В автоакцию товары включаются автоматически. Вы можете исключить товары из автоакции, а если передумали — вернуть их обратно.
Как работать с автоакциями
Посмотреть, как повлияло на метрики участие в акциях и дополнительное продвижение, можно в разделе «Аналитика». Например, проанализировать график «Воронка продаж». Товары, участвующие в акции, в среднем на 5% выше в выдаче и получают до 50% больше конверсий по сравнению с товарами, которые не участвуют в акциях.
Источник: https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-261