Если собираетесь продавать на Wildberries, проведите анализ ниши. Онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.
Шаг 1. Укажите категорию. Можете вписать ее название сами или выбрать из списка предложенных.
Шаг 2. Выберите период анализа. Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».
Готово! Сервис за несколько секунд соберет для вас подробную аналитику. В ней будут подробные данные по выбранной нише. Например:
Аналитику можно скачать в пару кликов. Эта информация поможет вам определить основных конкурентов, оценить уровень спроса и предложения на определенные товары, определить потенциал ниши. Также вы рассчитаете, на какую выручку можно будет рассчитывать. Вся эта информация нужна, чтобы принять решение о том, стоит ли выходить на новую нишу или нет. Также рекомендуем провести детальный анализ товара, чтобы понять его сильные и слабые стороны.
Необходимо зарегистрироваться в сервисе SELLER MOON, указать категорию для анализа и период проверки., в результате сформируется таблица по всем основным метрикам выбранной категории.
Анализ позволит определить спрос и конкуренцию на конкретную категорию товаров, узнать среднюю стоимость, уровень продаж. Все это поможет лучше составить маркетинговую стратегию, чтобы как можно скорее начать получать прибыль.
На Wildberries круглый год пользуются спросом ряд товаров, таких как одежда, обувь, сумки, бижутерия, бытовая химия, инвентарь для уборки, косметика, товары для детей, домашний текстиль, оборудование для туризма, зоотовары, аксессуары для мобильных телефонов, посуда и емкости для хранения, автотовары и инструменты для работы. Эти категории товаров характеризуются высокой конкуренцией, поэтому для успеха необходимы значительные инвестиции и опыт в маркетинге.
Нас ожидает период активных продаж, включающий такие события как 23 февраля, 8 марта и пр.
Спрос на определенные категории товаров возрастает в период, начиная с конца лета и начала осени:
С началом октября ожидаем увеличение спроса на:
Меняющийся спрос в этих категориях предсказуем и повторяется ежегодно. Продавцы начинают подготовку заранее — некоторые заказывают продукцию из Китая или Турции, другие заключают контракты с местными производителями по выгодной цене. Многие используют прошлогодние запасы, обновляя фотографии и оптимизируя карточки товаров под актуальные запросы.
Опытные продавцы никогда не полагаются на один продукт. Они создают ассортимент, в котором всегда есть востребованные позиции. Новинки тестируются в небольших объемах, обеспечивая надежный доход за счет стабильных "бестселлеров".
Например, прошлогодний пример — летом 2024 года интерес к продукциям, связанным с фильмом «Барби», значительно возрос. Многие бренды выпустили коллекции одежды и аксессуаров в этом стиле, этот тренд продолжился до конца года.
Женщины составляют основную аудиторию Wildberries, и их предпочтения формируют тенденции на площадке. В тренде велосипедки, брюки карго и палаццо. На пике популярности остаются джинсовые оверсайз-куртки, эко-кожаные косухи и тренчи. Зимние тренды включают шубы-халаты из искусственного меха и дубленки-авиаторы. Эти модели, ставшие популярными в мегаполисах, благодаря региональному спросу входят в массовое потребление.