Анализ ниши на Вайлдберриз

Анализ ниши на Вайлдберриз онлайн

Если собираетесь продавать на Wildberries, проведите анализ ниши. Онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на ВБ?

Шаг 1. Укажите категорию. Можете вписать ее название сами или выбрать из списка предложенных.

Шаг 2. Выберите период анализа. Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Готово! Сервис за несколько секунд соберет для вас подробную аналитику. В ней будут подробные данные по выбранной нише. Например: 

  • средний чек;
  • выручка;
  • количество товаров и товаров с продажами;
  • количество брендов и брендов с продажами;
  • количество продавцов и продавцов с продажами;
  • выручка на товар.

Аналитику можно скачать в пару кликов. Эта информация поможет вам определить основных конкурентов, оценить уровень спроса и предложения на определенные товары, определить потенциал ниши. Также вы рассчитаете, на какую выручку можно будет рассчитывать. Вся эта информация нужна, чтобы принять решение о том, стоит ли выходить на новую нишу или нет. Также рекомендуем провести детальный анализ товара, чтобы понять его сильные и слабые стороны.

Преимущества сервиса

  • Высокая скорость. Нейросеть формирует отчет за пару секунд, а у человека на это ушло бы несколько часов.
  • Подробная информация. Сервис анализирует большой объем данных и собирает полную аналитику.
  • Возможность увеличить продажи. Благодаря аналитике вы будете знать, выгодно ли продавать товары в данной нише.
  • Удобный интерфейс. Чтобы выполнить анализ, нужно заполнить пару полей: разберется даже новичок.
  • Высокая точность. Сервис использует технологию ИИ, поэтому информация максимально достоверная.
  • Экономия средств. Работа нейросети стоит дешевле, чем услуги маркетологов и аналитиков.
author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Вопросы и ответы

  • Необходимо зарегистрироваться в сервисе SELLER MOON, указать категорию для анализа и период проверки., в результате сформируется таблица по всем основным метрикам выбранной категории.

  • Анализ позволит определить спрос и конкуренцию на конкретную категорию товаров, узнать среднюю стоимость, уровень продаж. Все это поможет лучше составить маркетинговую стратегию, чтобы как можно скорее начать получать прибыль.

  • Вечно популярные товары

    На Wildberries круглый год пользуются спросом ряд товаров, таких как одежда, обувь, сумки, бижутерия, бытовая химия, инвентарь для уборки, косметика, товары для детей, домашний текстиль, оборудование для туризма, зоотовары, аксессуары для мобильных телефонов, посуда и емкости для хранения, автотовары и инструменты для работы. Эти категории товаров характеризуются высокой конкуренцией, поэтому для успеха необходимы значительные инвестиции и опыт в маркетинге.

    Сезонные товары

    Нас ожидает период активных продаж, включающий такие события как 23 февраля, 8 марта и пр.

    Спрос на определенные категории товаров возрастает в период, начиная с конца лета и начала осени:

    • Товары для школы: Родители активно закупают школьные принадлежности, одежду, обувь, рюкзаки и сумки для сменной обуви к началу учебного года.
    • Детская и подростковая одежда: Дети вырастают за лето, что требует обновления школьного и повседневного гардероба.
    • Подарочные наборы: К Дню учителя и Дню матери особенно популярны наборы чая, сладостей, косметики и посуды.

    С началом октября ожидаем увеличение спроса на:

    • Головные уборы и аксессуары: Шапки, шарфы, варежки, перчатки, чулочно-носочные изделия и термобелье становятся необходимыми.
    • Праздничные украшения: Декорации для дома и новогодние украшения всегда востребованы.
    • Карнавальные костюмы: Для детей и домашних животных популярны карнавальные костюмы и маски.
    • Подарки к праздникам: В преддверии новогодних каникул востребованы самые разные подарки — от гаджетов до забавных носков.

    Меняющийся спрос в этих категориях предсказуем и повторяется ежегодно. Продавцы начинают подготовку заранее — некоторые заказывают продукцию из Китая или Турции, другие заключают контракты с местными производителями по выгодной цене. Многие используют прошлогодние запасы, обновляя фотографии и оптимизируя карточки товаров под актуальные запросы.

    Опытные продавцы никогда не полагаются на один продукт. Они создают ассортимент, в котором всегда есть востребованные позиции. Новинки тестируются в небольших объемах, обеспечивая надежный доход за счет стабильных "бестселлеров".

    Хайповые товары (на пике популярности)

    Например, прошлогодний пример — летом 2024 года интерес к продукциям, связанным с фильмом «Барби», значительно возрос. Многие бренды выпустили коллекции одежды и аксессуаров в этом стиле, этот тренд продолжился до конца года.

    Модные направления (в тренде)

    Женщины составляют основную аудиторию Wildberries, и их предпочтения формируют тенденции на площадке. В тренде велосипедки, брюки карго и палаццо. На пике популярности остаются джинсовые оверсайз-куртки, эко-кожаные косухи и тренчи. Зимние тренды включают шубы-халаты из искусственного меха и дубленки-авиаторы. Эти модели, ставшие популярными в мегаполисах, благодаря региональному спросу входят в массовое потребление.