С помощью инструмента «Генерация описания для карточки товара» вы можете создать информативное, продающее и оптимизированное под SEO описание к товару на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет. Это поможет улучшить его позиции и увеличить продажи.
Как правильно заполнить форму и запустить проверку?
- Выберите маркетплейс: Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет.
- Выберите длину описания: 500, 1000, 2000 или введите своё количество символов.
- Введите текущее название товара.
Например:
Весы кухонные электронные
- Введите особенности товара, которые хотели бы подчеркнуть (до 50 шт, каждое с новой строки).
- Введите список запросов (до 50 шт, каждый с новой строки).
Например:
весы кухонные
весы для кухни
весы кухонные электронные
весы кухонные электронные настольные
весы кухонные точные
весы кухонные электронные точные
весы кухонные точные до 5 кг
весы кухонные до 5 кг
весы кухонные электронные до 5 кг
весы для кухни электронные
весы кухонные маленькие
весы кухонные электронные маленькие
весы кухонные электронные маленькие точные
- Выберите тип вхождений:
- в прямо форме — запросы будут вписаны в текст в том же виде, в котором вы их укажете.
- в произвольной форме — запросы будут вписаны в текст с учётом возможных морфологических изменений, например внутри фразы могут меняться слова местами, окончания и удаляться или добавляться предлоги.
- по леммам — запросы будут разбиты на уникальные слова и будет вписаны в текст как отдельные слова.
- Нажмите на кнопку «Запустить».
Какие результаты вы получите?
Поле, содержащее:
- Сгенерированный текст.
- Количество символов (с пробелами).
Что дальше делать с этими результатами?
Скопируйте новое описание и вставьте его в карточку товара на маркетплейсе.
Перед этим:
- Проверьте, нет ли ошибок в тексте, легко ли он читается и не выглядит ли он неестественным? При необходимости исправьте вручную.
Сравните позиции через 3-7 дней:
- Если позиции выросли: это хорошо, значит, сгенерированное описание сработало.
- Если позиции не изменились: попробуйте сгенерировать и протестировать другой вариант описания. Также проверьте и поработайте над фотоворонкой, конкурентоспособностью цены, стимуляцией продаж, например, участием в акции или рекламе, расширением географии продаж и стимуляцией написания положительных отзывов. Помимо релевантности, перечисленные факторы также влияют на позиции вашего товара в поиске.
Не забывайте, что описание — это важно, но только один из факторов успеха. Для лучшего результата работайте над всеми элементами карточки товара.
Сколько стоит проверка?
150 лимитов за 1 описание.
Например:
Вам нужно сгенерировать описание к 1 товару, это будет стоить 1 × 150 = 150 лимитов.
Инструмент доступен на тарифах «Мини» (1 490 руб/мес, 15 000 лимитов), «Профессионал» (5 490 руб/мес, 70 000 лимитов) и «Бизнес» (24 990 руб/мес, 500 000 лимитов).
Купить тариф — https://sellermoon.ru/tariffs.
Если нужно помочь с выбором тарифа, пишите в https://sellermoon.ru/support/tickets.
Видеообзор
Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров
SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

Создайте проект и увеличивайте продажи