На 2 шаге вам необходимо подобрать и добавить к товарам релевантные запросы, чтобы мы смогли собрать по ним позиции, а далее на их основе сформировать аналитику и рекомендации по их оптимизации и увеличению продаж.

Для этого:

  1. Зайдите в раздел «Мониторинг запросов».
  2. Напротив товара, для которого хотите подобрать и/или добавить запросы, кликните на иконку в виде шестерёнки.
  3. Во всплывающем окне вы можете добавить запросы 2 способами:
  4. Если у вас уже есть список запросов, по которым вы хотите продвинуть данный товар в поиске маркетплейса Wildberries или Ozon, то просто вставьте его в поле «Список запросов товара».
  5. Если у вас пока нет списка запросов, по которым вы хотите продвинуть данный товар в поиске маркетплейса Wildberries или Ozon, то воспользуйтесь таблицей «Также рекомендуем запросы». Эти запросы подобраны на основе названия товара. Отберите из них наиболее целевые, то есть те запросы, по которым этот товар ищут или могут искать и он им соответствует, в том числе по характеристикам. Например, если вы продаёте белую футболку, а в запросе присутствует чёрная, то такой запрос не стоит брать, это снизит конверсию товара, а она также влияет на позицию товара в поиске.

    * По количеству запросов на 1 товар как такового ограничения или рекомендации у маркетплейсов нет. Это может быть как 1 запрос, так и 50 запросов, в зависимости от конкретного товара и спроса на него. В среднем, на 1 товар приходится 5-15 запросов.
  6. Кликните на кнопку «Сохранить».

Если в таблице у товара значение в колонке «Запросов» обновилось, то всё хорошо. Проделайте тоже самое для остальных товаров, для начала можно проработать наиболее приоритетные товары. После этого можете переходить к следующему шагу.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»