ДРР на Wildberries — калькулятор расчета, как рассчитывается доля рекламных расходов на ВБ — SELLER MOON

ДРР на Wildberries — это доля рекламных расходов, отношение расходов на рекламу к доходу от неё. Показатель помогает понять зарабатывает ли поставщик с рекламы.

Как посчитать ДРР на WILDBERRIES?

ДРР рассчитывается по формуле:

ДРР = (Общие затраты на рекламную кампанию/ Доход с рекламной кампании) * 100, в %.

На показатель ДРР на Вайлдберриз напрямую влияют рекламная ставка (CMP) и объем заказов в денежном выражении. Чтобы избежать убытков, важно при расчете юнит-экономики закладывать долю рекламных расходов в стоимость товара заранее.

Если ДРР превышает 100%, необходимо пересмотреть стратегию рекламной кампании. В такой ситуации расходы на рекламу превышают доходы, что ведет к убыткам для поставщика.

Когда ДРР составляет менее 100%, реклама начинает окупаться. Однако чем ниже этот показатель, тем более эффективной считается рекламная кампания для продавца. Хотя ДРР в диапазоне 70-100% не считается идеальным, на начальном этапе, при наличии бюджета, можно продолжать экспериментировать с рекламой.

Калькулятор ДРР

Бесплатный калькулятор ДРР на Wildberries

ДРР = (Общие затраты на рекламную кампанию / Доход с рекламной кампании) × 100%


avatar

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты

Превью
20 марта 2025
2 минуты
Скорость заказа товара VS оборачиваемость на Wildberries
Узнайте что такое обрачиваемость и скорость заказа товара на Wildberries, почему эти показатели важны и на что влияют
Превью
19 марта 2025
2 минуты
Как выйти из акции на Wildberries, отменить скидку продавца и установить минимальные цены на товары
Узнайте как быстро отключить акцию на WB, убрать товары из акции или автоакции и установить минимальные цены на свои товары
Превью
18 марта 2025
4 минуты
Как закрыть магазин на Wildberries в 2025 году?
Узнайте как правильно закрыть магазин на маркетплейсе Wildberries, какие шаги нужно выполнить для завершения сотрудничества с площадкой
Превью
18 марта 2025
2 минуты
Упущенная выручка на маркетплейсах Wildberries и Ozon: формула расчета, почему возникает и как ее снизить
Узнайте что такое упущенная выручка, как её рассчитать, почему возникает и как ее снизить или избежать
Превью
27 февраля 2025
3 минуты
SEO для Wildberries с помощью нейросети: генерация текста для описания карточки товара
Узнайте как с помощью нейросети можно сгенерировать оптимизированное описание для карточки товара на Вайлдберриз или Озон
Превью
26 февраля 2025
3 минуты
Как платить налоги с продаж на Wildberries, как посчитать с какой суммы платить налог
Узнайте с какой суммы нужно платить налоги на маркетплейсе Wildberries, какие есть ограничения и какую систему налогооблажения лучше выбрать
Превью
26 февраля 2025
2 минуты
Стоимость хранения товаров на складах Wildberries для поставщиков, сколько стоит и как считать?
Узнайте как рассчитывается хранение товаров по складам Wildberries, актуальные тарифы и пример расчета
Превью
26 февраля 2025
3 минуты
Логистика Wildberries — что это такое, как рассчитать стоимость доставки товара до покупателя в 2025 году
Узнайте как правильно рассчитать стоимость логистики товара на маркетплейсе Wildberries, что необходимо учитывать при расчете
Превью
20 февраля 2025
4 минуты
Упали позиции карточки товара на Wildberries: разбираемся в причинах и исправляем ситуацию
Узнайте что делать если упали позиции товара в поиске

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon