ДРР на Wildberries — это доля рекламных расходов, отношение расходов на рекламу к доходу от неё. Показатель помогает понять зарабатывает ли поставщик с рекламы.
Как посчитать ДРР на WILDBERRIES?
ДРР рассчитывается по формуле:
ДРР = (Общие затраты на рекламную кампанию/ Доход с рекламной кампании) * 100, в %.
На показатель ДРР на Вайлдберриз напрямую влияют рекламная ставка (CMP) и объем заказов в денежном выражении. Чтобы избежать убытков, важно при расчете юнит-экономики закладывать долю рекламных расходов в стоимость товара заранее.
Если ДРР превышает 100%, необходимо пересмотреть стратегию рекламной кампании. В такой ситуации расходы на рекламу превышают доходы, что ведет к убыткам для поставщика.
Когда ДРР составляет менее 100%, реклама начинает окупаться. Однако чем ниже этот показатель, тем более эффективной считается рекламная кампания для продавца. Хотя ДРР в диапазоне 70-100% не считается идеальным, на начальном этапе, при наличии бюджета, можно продолжать экспериментировать с рекламой.
Бесплатный калькулятор ДРР на Wildberries
Другие посты
Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров
SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

Создайте проект и увеличивайте продажи