Чтобы узнать историю изменения цены на товары конкурентов, селлерам не нужно собирать их вручную на маркетплейсе. Следить за изменениями цен можно с помощью удобного инструмента «Анализ товара».
Выберите маркетплейс, период, введите ссылку на товар или артикул.
Анализ выполняется в фоне, можно запускать до пяти параллельных проверок. Результаты сохраняются в истории.
В течение нескольких минут вы получите отчет, который состоит из шести вкладок. Откройте вкладку «Продажи и остатки». Здесь много параметров (продажи, выручка, рейтинг и другие), но сейчас нас интересует цена. Отчет содержит три вида цен:
• базовая цена — первоначальная цена без скидки + динамика;
• последняя цена (с учетом скидки) + динамика;
• цена с учетом скидки постоянного покупателя + динамика;
График и таблица позволяют отследить динамику — как менялись цены по дням.
Узнайте историю изменения цены конкурентов прямо сейчас с помощью онлайн-инструмента «Анализ товара».
Чтобы получать подробную аналитику по своему магазину, продвигать товары на маркетплейсах и быстро реагировать на изменения рынка, заведите проект в SELLER MOON.