Блок с рекомендациями на Wildberries — это отдельный блок под карточкой, где указываются похожие или сопутствующие позиции, список товаров можно настроить самостоятельно. С точки зрения маркетинга и продвижения продавца это важный блок, он помогает персонализировать пользовательский опыт. Предлагая похожие продукты, вы можете увеличить среднюю стоимость заказа или удержать клиента, если просматриваемый товар ему по каким-то причинам не подошел. По сути, блок «С товаром рекомендуют» служит динамичным инструментом перекрестных и дополнительных продаж, повышающим как доход, так и удовлетворенность клиентов.
Как выглядят рекомендации для покупателя
Если вы игнорируете этот блок, то Вайлдберриз автоматически добавит туда товары конкурентов. В этом случае вы рискуете потерять покупателей.
Для добавления рекомендаций наведите на раздел «Загрузки» в личном кабинете. В выпадающем списке нужно выбрать пункт «Рекомендации».
Вы увидите три вкладки.
Если стратегия с рекомендациями не сработала, в личном кабинете вы можете поменять добавленные артикулы или вовсе удалить их. Как это сделать:
Чтобы удалить рекомендации через шаблон, скачайте его в разделе «Загрузка шаблона». В столбец «Артикул WB» впишите артикулы товаров, рекомендации которых хотите удалить. Столбец «Связанный артикул WB» оставьте пустым. Если вы хотите поменять рекомендации, впишите актуальные артикулы в столбец «Связанный артикул WB». Загрузите шаблон на портал и нажмите «Заменить»
Чтобы настроить порядок показа рекомендаций, перетащите карточки в нужные места с помощью курсора
Рекомендуется добавлять в блок бестселлеры или близкие тематически продукты, которые лучше продаются, чтобы увеличить вероятность продажи.
Цель блока — улучшить маркетинговые показатели. На что влияет этот раздел карточки?
Не стоит добавлять в блок продукты, которые никто не покупает. Задача блока - не распродать остатки, а удержать пользователя на товарах вашего магазина
1. Размещайте в рекомендациях артикулы-бестселлеры или наиболее популярные товары в линейке.
2. Хотя в интерфейсе отображается 6 товаров, в список стоит добавить около 10-15. Если в магазине мало товаров, то добавьте все имеющиеся позиции;
3. Объединяйте рекомендации с основным товаром по какому-то очевидному признаку: по цвету, тематике, проблеме и т.д.