Блузки — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Блузки — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Блузки» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Блузки» на Wildberries

  • Выводы
    1. За год наблюдается стабильный рост продаж и выручки в категории блузок, особенно выраженный весной и в начале лета (март-июнь).
    2. Средний чек постепенно увеличивается, что говорит о росте цен или увеличении доли более дорогих товаров.
    3. Количество продавцов и брендов с продажами постепенно снижается, несмотря на рост общего числа продавцов и брендов — конкуренция усиливается, но продажи концентрируются у меньшего числа участников.
    4. В пиковые месяцы (апрель-май) продажи и выручка максимальны, затем наблюдается спад к июню-июлю.
    5. Ассортимент товаров с продажами остаётся примерно стабильным, но не все товары и бренды получают продажи.
  • Прогнозы
    1. В летние месяцы (июль-август) ожидается снижение спроса по сравнению с весной, после чего возможен новый рост к осени.
    2. Средний чек продолжит расти, особенно если акцентировать ассортимент на более дорогих моделях и новых коллекциях.
    3. Конкуренция между продавцами будет усиливаться, и доля продаж будет всё больше концентрироваться у лидеров рынка.
    4. Товары, ориентированные на весенне-летний сезон, будут продаваться лучше в марте-июне, осенью спрос сместится на более тёплые и универсальные модели.
  • Рекомендации
    1. Планируйте запуск новых коллекций и активные маркетинговые кампании на весну и начало лета — это время максимального спроса.
    2. Фокусируйтесь на ассортименте с более высокой ценой и качеством, чтобы увеличить средний чек и доход.
    3. Регулярно анализируйте ассортимент и выводите из продажи товары с низкой оборачиваемостью, чтобы не терять позиции в поиске.
    4. Используйте акции и промо в периоды спада (лето, осень), чтобы поддерживать продажи.
    5. Следите за трендами и отзывами покупателей, чтобы вовремя обновлять ассортимент и предлагать востребованные модели.
    6. Уделяйте внимание визуальному оформлению карточек товара и качеству фото — это помогает выделиться среди конкурентов.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon