Шторы интерьерные — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Шторы интерьерные — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Шторы интерьерные» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Шторы интерьерные» на Wildberries

  • Выводы
    1. Спрос на интерьерные шторы сильно сезонный: пики продаж приходятся на ноябрь-декабрь и март-апрель, минимумы — на январь и июнь-июль.
    2. Средний чек стабильно растет в течение года: с 1660 руб. в сентябре до 1928 руб. в августе, что говорит о росте цен или предпочтении более дорогих товаров.
    3. Количество продавцов и брендов с продажами постепенно сокращается, несмотря на рост общего числа продавцов и брендов — конкуренция усиливается, часть продавцов и брендов не выдерживает.
    4. Общее количество реализованных товаров и выручка растут в сезон, но летом и в начале года падают, что подтверждает выраженную сезонность.
  • Прогнозы
    1. Осенью и зимой 2025 года можно ожидать новый рост спроса и выручки, особенно в ноябре-декабре.
    2. Средний чек продолжит расти, если сохранится тренд на покупку более дорогих товаров или повышение цен.
    3. Конкуренция останется высокой, и доля продавцов без продаж может увеличиться, если новички не будут отличаться ассортиментом или сервисом.
    4. Летом 2025 года вероятно очередное снижение продаж, поэтому стоит заранее готовиться к спаду.
  • Рекомендации
    1. Готовьтесь к высоким продажам заранее: увеличивайте запасы и запускайте рекламу за 1-2 месяца до сезонных пиков (осень, ранняя весна).
    2. Работайте с ассортиментом: предлагайте как бюджетные, так и премиальные варианты, чтобы охватить растущий средний чек и разные сегменты покупателей.
    3. Следите за конкурентами: анализируйте их предложения и цены, чтобы выделяться на фоне растущей конкуренции.
    4. В периоды спада (лето, январь) стимулируйте спрос акциями, скидками или новинками, чтобы поддерживать продажи.
    5. Улучшайте сервис и логистику — покупатели становятся требовательнее, а конкуренция за клиента растет.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon