Шторы интерьерные — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Шторы интерьерные — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Шторы интерьерные» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Шторы интерьерные» на Wildberries

  • Выводы
    1. Спрос на интерьерные шторы выраженно сезонный: пик продаж приходится на ноябрь-декабрь и март-апрель, минимумы — в январе и летом.
    2. Средний чек стабильно растёт к зиме и снижается летом, что говорит о большей готовности покупателей тратить больше в праздничный период.
    3. Количество продавцов и брендов практически не меняется, но доля активных продавцов и брендов чуть снижается, что указывает на рост конкуренции и вымывание менее успешных игроков.
  • Прогнозы
    1. В июле-августе ожидается традиционный спад продаж, но с сентября начнётся постепенный рост, пик придётся на ноябрь-декабрь.
    2. Средний чек осенью и зимой будет расти, особенно в декабре, что связано с подготовкой к праздникам.
    3. Конкуренция останется высокой, но часть продавцов и брендов продолжит уходить с рынка из-за низких продаж вне сезона.
  • Рекомендации
    1. Акцентируйте рекламные кампании и новинки ассортимента на осенне-зимний период — именно тогда максимальный спрос.
    2. В низкий сезон (лето и январь) используйте акции, скидки и кросс-продажи, чтобы поддерживать объёмы продаж.
    3. Следите за конкурентами: обновляйте ассортимент, улучшайте карточки товаров и сервис, чтобы выделяться среди множества продавцов.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon