Сарафаны — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Сарафаны — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Сарафаны» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Сарафаны» на Wildberries

  • Выводы
    1. Категория сарафанов на Wildberries ярко выраженно сезонная: пик продаж приходится на летние месяцы (май-июль), когда продажи в 4-5 раз выше, чем зимой и осенью.
    2. Средний чек и выручка на одного продавца также увеличиваются в теплый сезон, а зимой наблюдается спад интереса.
    3. Количество продавцов и брендов в категории стабильно, но только примерно половина из них совершают реальные продажи, что говорит о высокой конкуренции и необходимости выделяться.
  • Прогнозы
    1. В июле-августе 2025 года ожидается новый рост спроса на сарафаны, вероятно, показатели будут сопоставимы или чуть выше, чем в текущем году, если не изменится ситуация на рынке.
    2. Осенью и зимой продажи традиционно упадут, а средний чек немного снизится, так как останутся только самые востребованные модели и бренды.
    3. Конкуренция среди продавцов останется высокой, и новые игроки без уникального предложения будут сталкиваться с трудностями в выходе в лидеры продаж.
  • Рекомендации
    1. Готовьте ассортимент и рекламные кампании к весне и особенно к лету — завозите новинки, делайте фотосессии, запускайте акции заранее (апрель-май).
    2. В межсезонье (осень-зима) фокусируйтесь на остатках, делайте распродажи, возможно, предлагайте сарафаны как часть многослойных образов.
    3. Следите за трендами — чтобы выделиться, предлагайте необычные фасоны, расцветки или коллаборации, а также работайте над визуалом карточек товаров и отзывами.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon