Сарафаны — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Сарафаны — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Сарафаны» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Сарафаны» на Wildberries

  • Выводы
    1. Спрос на сарафаны ярко выражен сезонно: пик продаж приходится на весенне-летние месяцы (апрель-июль), затем наблюдается резкое падение к августу-сентябрю.
    2. Количество продавцов и брендов с продажами стабильно растет к лету, но не все продавцы получают продажи — только около половины из зарегистрированных.
    3. Средний чек и общий доход также максимальны в летний период, что говорит о высокой маржинальности и спросе в сезон.
  • Прогнозы
    1. В осенне-зимний период (сентябрь-февраль) спрос на сарафаны будет существенно ниже, что приведет к снижению продаж и выручки.
    2. Весной 2025 года (март-апрель) начнется новый рост, а пик продаж снова придется на май-июль.
    3. Конкуренция среди продавцов и брендов будет расти к лету, поэтому выделиться станет сложнее.
  • Рекомендации
    1. Основной ассортимент и рекламные бюджеты стоит планировать на весенне-летний сезон, чтобы максимально использовать пик спроса.
    2. В межсезонье (осень-зима) стоит делать акцент на скидки, распродажи и продвижение теплых вариантов сарафанов или сопутствующих товаров.
    3. Для успешных продаж важно заранее готовить новые коллекции к марту-апрелю, а также активно работать над визуалом, отзывами и уникальными предложениями, чтобы выделяться среди конкурентов в сезон.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon