Халаты домашние — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Халаты домашние — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Халаты домашние» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Халаты домашние» на Wildberries

  • Выводы
    1. Спрос на домашние халаты для женщин стабильно высокий, с выраженным сезонным пиком в декабре и марте.
    2. Средний чек колеблется в диапазоне 1269–1509 руб., без явного тренда на рост или падение.
    3. Число продавцов и брендов постепенно увеличивается, но темпы роста замедляются, а количество активных продавцов и брендов (с продажами) немного снижается.
    4. Конкуренция в категории высокая: на рынке работает более 4000 продавцов и 4200 брендов, но не все из них регулярно совершают продажи.
    5. После сезонного пика в декабре и марте, в летние месяцы наблюдается спад продаж и выручки, при этом средний чек немного снижается.
  • Прогнозы
    1. В сентябре–декабре 2025 года ожидается традиционный рост спроса и выручки, особенно к новогодним праздникам.
    2. Конкуренция продолжит расти, но часть продавцов и брендов будет выходить из категории из-за низких продаж.
    3. Средний чек останется примерно на текущем уровне, возможны незначительные колебания в зависимости от сезонных акций и скидок.
    4. Летние месяцы 2025 года снова покажут спад продаж, поэтому в этот период не стоит рассчитывать на высокие обороты.
  • Рекомендации
    1. Активно готовиться к сезону пикового спроса (ноябрь–март): расширять ассортимент, запускать акции, усиливать рекламу.
    2. Внедрять уникальные предложения (дизайн, ткани, подарочные упаковки) для выделения на фоне высокой конкуренции.
    3. Анализировать ассортимент и убирать позиции с низкой оборачиваемостью, чтобы не замораживать капитал.
    4. В летние месяцы фокусироваться на удержании лояльных клиентов и снижении издержек.
    5. Следить за ценовой политикой конкурентов и не демпинговать без необходимости, чтобы не снижать маржинальность.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon