Подгузники детские — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Подгузники детские — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Подгузники детские» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Подгузники детские» на Wildberries

  • Выводы
    1. Продажи подгузников на Wildberries стабильно растут: за год количество продаж увеличилось примерно на 34%, а выручка — на 32%.
    2. Средний чек держится на уровне 1140–1190 рублей, что говорит о стабильности спроса и цен.
    3. Число продавцов и брендов практически не изменяется, но количество активных продавцов и брендов немного сокращается, что указывает на усиление конкуренции и возможный уход слабых игроков.
    4. Количество уникальных товаров с продажами остается стабильным, но доля продающихся товаров и брендов постепенно снижается.
  • Прогнозы
    1. Рынок продолжит расти, но темпы роста могут замедлиться из-за насыщения и конкуренции.
    2. Средний чек останется примерно на текущем уровне, так как покупатели уже привыкли к этим ценам.
    3. Количество продавцов и брендов будет постепенно сокращаться за счет ухода неконкурентоспособных участников, а оставшиеся игроки займут большую долю рынка.
  • Рекомендации
    1. Необходимо усиливать конкурентоспособность: работать над ценой, качеством и сервисом, чтобы удержаться на рынке.
    2. Рекомендуется расширять ассортимент и предлагать уникальные товары или форматы упаковки, чтобы выделиться среди конкурентов.
    3. Инвестируйте в продвижение и отзывы, так как покупатели становятся более избирательными и ориентируются на рейтинг и репутацию продавца.
    4. Следите за сезонностью и пиками спроса (например, март-июнь), чтобы заранее готовить складские запасы и акции.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon