Кроссовки мужские — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Кроссовки мужские — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Кроссовки мужские» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Кроссовки мужские» на Wildberries

  • Выводы
    1. Спрос на мужские кроссовки на Wildberries сильно зависит от сезона: пики продаж приходятся на весну и начало лета (март-июнь), минимальные значения — на январь.
    2. Средний чек стабильно держится в районе 2400-3000 рублей, что говорит о средней ценовой категории товара.
    3. Количество продавцов и брендов с реальными продажами постепенно снижается к лету, несмотря на рост количества товаров — конкуренция усиливается, но не все продавцы успешны.
    4. Выручка и количество продаж растут весной, достигая максимума в апреле-мае, затем снижаются — это типичная сезонность для обуви.
    5. Количество товаров с продажами относительно стабильно, но доля успешных товаров падает — ассортимент растет, но не все новинки востребованы.
  • Прогнозы
    1. В июле-августе 2025 года ожидается снижение продаж и выручки, повторяя прошлогодний тренд после пиков весны и начала лета.
    2. Ассортимент продолжит расти, но конкуренция усилится, и доля успешных продавцов и брендов может снизиться.
    3. Средний чек останется примерно на текущем уровне, резких изменений ценовой политики ждать не стоит.
  • Рекомендации
    1. Планируйте запуск и продвижение новых моделей кроссовок к весне, чтобы попасть в пик спроса (март-май).
    2. Не увеличивайте бездумно ассортимент — фокусируйтесь на качестве позиций и их продвижении, чтобы не попасть в число товаров без продаж.
    3. В период спада (лето-осень) используйте акции, скидки и кросс-промо, чтобы поддерживать объемы продаж.
    4. Анализируйте конкурентов и следите за трендами, чтобы вовремя адаптировать ассортимент и ценовую политику.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon