Кроссовки женские — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Кроссовки женские — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Кроссовки женские» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Кроссовки женские» на Wildberries

  • Выводы
    1. Спрос на женские кроссовки на Wildberries выраженно сезонный: пик продаж приходится на весну (март-май), а наименьшие продажи — в зимние месяцы (декабрь-январь).
    2. Средний чек (average_order_value) стабильно растет в весенне-летний период, достигая максимума в апреле-мае, затем падает к лету.
    3. Количество продавцов и брендов с продажами также увеличивается к весне, но затем к лету и зиме число активных продавцов сокращается.
    4. Выручка и количество продаж тесно связаны с сезоном, что говорит о высокой чувствительности спроса к погоде и сезонности.
  • Прогнозы
    1. В осенне-зимний период 2024/2025 года ожидается традиционное снижение спроса и выручки, как это видно из прошлогодней динамики.
    2. С марта 2025 года вновь начнется рост продаж, который достигнет пика в апреле-мае 2025 года.
    3. Средний чек и доход на товар будут расти к весне, но летом 2025 года возможен спад, если не поддерживать интерес аудитории.
  • Рекомендации
    1. Планируйте запуск новых коллекций и основные маркетинговые кампании на февраль-март, чтобы попасть в начало сезона роста спроса.
    2. В низкий сезон (зима и лето) акцентируйтесь на распродажах, специальных предложениях и продвижении базовых моделей для поддержания продаж.
    3. Анализируйте ассортимент: увеличивайте количество актуальных моделей к весне, а на зиму сокращайте складские остатки.
    4. Следите за конкурентами: в пиковый сезон увеличивается число продавцов и брендов, поэтому важно выделяться за счет уникальных предложений и качественного контента.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon