С помощью инструмента «Анализ ниши» вы можете оценить нишу на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет. Это поможет понять, какие товары представлены в этой ниши, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки и т.д., чтобы определиться, стоит ли заходить в эту нишу и если да, то какую стратегию выбрать.
Как правильно заполнить форму и запустить генерацию?
- Выберите маркетплейс: Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет.
- Выберите категорию.
Например:
Электроника/Смартфоны и телефоны/Смартфоны
- Выберите период: 30 дней, 90 дней, 180 дней или свой период.
- Нажмите кнопку «Запустить».
Какие результаты вы получите?
Графики, диаграммы и таблицы:
- Тренд.
- По дням.
- Товары.
- Категории.
- Продавцы.
- Бренды.
- Ценовые сегменты.
Содержание:
- Продажи — количество проданных товаров.
- Выручка — сумма проданных товаров.
- Выручка на товар — средняя выручка на 1 товар.
- Средний чек — средняя сумма заказа.
- Товаров — количество товаров.
- Товаров с продажами — количество товаров с продажами.
- Продавцов — количество продавцов.
- Продавцов с продажами — количество продавцов с продажами.
- Брендов — количество брендов.
- Брендов с продажами — количество брендов с продажами.
- И другие метрики.
Что дальше делать с этими результатами?
Чтобы принять решение, заходить в данную нишу или нет и сформировать или скорректировать стратегию:
- Оцените тренд:
- Растущая выручка и продажи — ниша набирает обороты.
- Пики и провалы на графике подскажут сезонность. Планируйте закупки и рекламу под пики.
- Оцените конкуренцию:
- Сравните «Товаров» и долю «с продажами». Если много карточек, но мало с продажами — ниша перегрета или спрос падает.
- Количество «Продавцов с продажами» и «Брендов с продажами» покажет, насколько рынок «распилен» между продавцами и марками.
- Оцените цену:
- Посмотрите «Средний чек» и вкладку «Ценовые сегменты». Решите, в какой диапазон зайдете и чем будете отличаться (комплектация, УТП, сервис).
- Оцените потенциал одной карточки:
- «Выручка на товар» поможет прикинуть ориентир для новой карточки. Если показатель низкий, готовьте стратегию снижения САС и сильное УТП.
- Оцените лидеров:
- Во вкладках «Товары» и «Продавцы» посмотрите, кто продает больше всех. Обратите внимание на фото, цену, вариативность, рейтинг, отзывы, акции — это дает подсказки для вашей карточки.
- Оцените подниши:
- Вкладка «Категории» подскажет подкатегории, где спрос есть, а конкуренция ниже. Начните с более узкого сегмента и масштабируйтесь.
- Оцените юнит-экономику:
- Сопоставьте плановую цену с комиссиями, логистикой, рекламой. Если при среднем чеке маржа низкая — ищите другой сегмент.
Сколько стоит проверка?
100 лимитов за анализ 1 ниши.
Например:
Вам нужно проанализировать 1 нишу, это будет стоить 100 × 1 = 100 лимитов.
Инструмент доступен на тарифах «Мини» (1 490 руб/мес, 15 000 лимитов), «Профессионал» (5 490 руб/мес, 70 000 лимитов) и «Бизнес» (24 990 руб/мес, 500 000 лимитов).
Купить тариф — https://sellermoon.ru/tariffs.
Если нужно помочь с выбором тарифа, пишите в https://sellermoon.ru/support/tickets.
Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров
SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

Создайте проект и увеличивайте продажи