Пиджаки мужские — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Пиджаки мужские — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Пиджаки мужские» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Пиджаки мужские» на Wildberries

  • Выводы
    1. Продажи пиджаков для мужчин на Wildberries имеют выраженную сезонность: пики приходятся на декабрь, март, апрель и май, минимальные значения — на январь и июль.
    2. Средний чек (average_order_value) стабильно растет в течение года, что говорит о смещении спроса в сторону более дорогих товаров или увеличении количества товаров в заказе.
    3. Число продавцов и брендов в категории постепенно увеличивается, однако количество активных продавцов и брендов с продажами остается примерно стабильным, что говорит о высокой конкуренции и насыщенности рынка.
  • Прогнозы
    1. В ближайшие месяцы после июня ожидается сезонный спад продаж, который продлится до осени, затем с началом делового сезона и приближением холодов спрос снова вырастет.
    2. Средний чек продолжит увеличиваться за счет роста цен и ориентации покупателей на более качественные и дорогие модели.
    3. Конкуренция среди продавцов и брендов усилится, особенно к концу года, когда традиционно увеличивается спрос.
  • Рекомендации
    1. Планируйте основные маркетинговые активности и запуск новинок к пиковым месяцам (март, апрель, май, декабрь), чтобы максимально использовать сезонный спрос.
    2. Уделяйте внимание ассортименту в среднем и высоком ценовом сегменте, так как средний чек растет и покупатели готовы тратить больше.
    3. Следите за конкурентами: анализируйте их ассортимент, отзывы и ценовую политику, чтобы выделяться на фоне большого количества продавцов и брендов.
    4. Используйте сезонные скидки и акции для стимулирования продаж в периоды спада (лето, январь), чтобы поддерживать обороты.
    5. Работайте над качеством карточек товара: хорошие фото, подробные описания, отзывы — это важно для повышения конверсии в условиях высокой конкуренции.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon