Рюкзаки — бесплатный анализ ниши на Вайлдберриз, статистика и аналитика продаж в категории — SELLER MOON

Рюкзаки — анализ ниши на wildberries бесплатно

Подготовили для вас бесплатный анализ ниши «Рюкзаки» на wildberries, который поможет оценить перспективы выхода на маркетплейс и оптимизировать текущие продажи. Отчет позволяет оценить объем ниши, уровень конкуренции (количество товаров, продавцов и брендов), выручку и статистику продаж, средний чек, процент выкупа, сезонные тренды и многое другое. Изучите детальные таблицы и графики с аналитикой по категории.

Выводы, прогнозы и рекомендации по результатам анализа ниши «Рюкзаки» на Wildberries

  • Выводы
    1. Продажи рюкзаков на Wildberries имеют выраженную сезонность: пики приходятся на август (начало учебного года) и декабрь (новогодний сезон).
    2. Средний чек (average_order_value) постепенно растет с зимы к лету, что может быть связано с увеличением цен или спроса на более дорогие модели.
    3. Количество продавцов и брендов с реальными продажами постепенно снижается, несмотря на общее увеличение числа продавцов и брендов в категории — рынок становится более конкурентным и концентрируется вокруг сильных игроков.
    4. Общее количество реализованных товаров и выручка стабильно растут в течение года, особенно заметен прирост к лету 2025 года.
  • Прогнозы
    1. В августе 2025 года ожидается очередной пик продаж, связанный с подготовкой к учебному году.
    2. Рост средней выручки и среднего чека сохранится, что может привести к дальнейшему увеличению доли премиальных или брендовых рюкзаков.
    3. Конкуренция среди продавцов и брендов останется высокой, но число реально продающих будет продолжать сокращаться — выигрывать будут сильные и узнаваемые бренды.
  • Рекомендации
    1. Планируйте основные маркетинговые активности и запасы к августу и декабрю — это главные сезоны продаж.
    2. Уделяйте внимание уникальности и качеству ассортимента: рынок насыщен, выигрывают те, кто предлагает интересные или брендовые модели.
    3. Следите за ценовой политикой: рост среднего чека говорит о возможности работать с более дорогими товарами, но важно сохранять баланс между ценой и спросом.
    4. Анализируйте конкурентов и тренды — количество успешных продавцов снижается, важно выделяться и поддерживать лояльность покупателей.

Проанализируйте любую нишу на wildberries прямо сейчас

Если собираетесь продавать на wildberries, проведите анализ ниши. Наш онлайн-инструмент собирает подробную аналитику, например, по конкурентности, среднему чеку, продажам, выручке, тренду. Можно отследить показатели за конкретные периоды. Отчет легко скачать и использовать в удобном виде.

Как провести анализ категории на wildberries онлайн?

  • Зарегистрируйтесь

    Это позволит вам сохранить историю всех проверок и повысить ваши продажи.

  • Выберите категорию

    Нажмите кнопку «Выбрать категорию» и укажите нужную категорию из списка.

  • Выберите период

    Можете выбрать стандартный срок или написать свой. Затем нажмите кнопку «Анализировать».

Инструмент

Данный инструмент поможет вам проанализировать нишу на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, то есть узнать, какие товары в этой ниши есть на маркетплейсе, кто их продаёт, в каком количестве, по каким ценам, сколько они зарабатывают, какие остатки, ...

Выберите маркетплейс:

Выберите категорию:

Выберите период:

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon