На маркетплейсе Озон каждому продавцу присваивается рейтинг. Когда он высокий, карточки товаров лучше ранжируются в поиске, растет видимость и продажи. Если метрика снижается, платформа может заблокировать товары или модель продаж у селлера.

Рейтинг на Озоне складывается из нескольких параметров:

  • Отзывы, пользовательские оценки. Этот показатель отображается на карточке товара.

  • Ценовой индекс. Рассчитывается как отношение цены товара к самой низкой цене на такой же товар на других площадках. Критичным считается индекс выше 1,1.
  • Количество продаж, оборот. Чем крупнее и опытнее продавец, тем большее доверие он вызывает у покупателей и платформы Озон.
  • Количество своевременных доставок, если селлер работает по схеме FBS или RFBS.

Рейтинг отображается в личном кабинете продавца.

Чтобы выработать эффективную стратегию продвижения, полезно провести комплексный анализ конкурентов на Озон и определить свое положение среди них.

Новый сервис Seller Moon проводит полную конкурентную разведку: парсит доступные данные по брендам, продажам, рекламе, ценам, ранжированию в поисковой выдаче Ozon, рейтингу продавцов. Эти данные помогают принимать взвешенные решения.

Инструменты Seller Moon собирают данные о продажах и рейтингах конкурентов, анализируют их и представляют в виде наглядных таблиц и графиков. Сервис автоматизирует работу с большими объемами информации, собирает статистику для аналитики.

Мы работаем по SaaS-модели. Это значит, что селлер получает доступ к функционалу программы через облачный сервис. Ему не нужно заниматься настройкой, вникать в технические детали. Чтобы начать работу с Seller Moon, пройдите простую регистрацию и получите доступ к сервису.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
02 фев 2023
7 мин.
Отслеживание позиции на Озон
Товары, которые занимают первую страницу выдачи маркетплейса, получают больше показов и продаж....
22 дек 2022
5 мин.
Отслеживание динамики цен на Озон
Ozon
Чтобы получать максимум прибыли на маркетплейсе Ozon, нужно постоянно работать с ценами: анализ...
22 дек 2022
3 мин.
Аналитика продаж товаров на Озон
E-commerce — постоянно развивающийся сегмент бизнеса. С каждым годом все больше офлайн-магазино...