Внутренняя реклама на Wildberries помогает быстро привлечь потенциальных покупателей на страницу магазина или карточки товара. Это сложный инструмент, и чтобы не слить бюджет, его нужно правильно настроить.

Подготовка к продвижению

Перед запуском рекламной кампании подготовьте магазин и карточки товаров:

  • Выберите товары для продвижения на маркетплейсе. Это должны быть актуальные, соответствующие сезону лидеры продаж.

Убедитесь, что в карточке товара качественные фотографии. Не перегружайте главное фото дополнительными элементами и инфографикой. Лучше разместите побольше изображений, добавьте фотографии 360° и видео.

  • Заполните характеристики и описания. Чем больше информации о товаре, тем лучше.
  • Отзывы — ключевой фактор решения о покупке. Положительные отзывы помогают продавать на маркетплейсах, отрицательные — убивают продажи. Если отзывов нет, многие покупатели не будут рисковать и уйдут в другой магазин. Позаботьтесь о положительных отзывах перед запуском рекламной кампании.
  • Проанализируйте свои цены, убедитесь, что они конкурентоспособны.
  • Проверьте остатки на складах. Вы должны быть уверены, что справитесь с потоком заказов.
  • Проведите исследование целевой аудитории, составьте ее социальный и поведенческий портрет.

Виды рекламы на Вайлдберриз и их настройка

Селлерам доступны несколько видов и форматов рекламы для увеличения охвата и продаж.

Медийная реклама (баннеры, рассылки, smm)

Баннеры — классический формат. Стоимость зависит от места размещения, размера и категории товара.

Самое дорогое размещение — на главной странице ВБ. Обычно его заказывают крупные бренды для продвижения новых или акционных товаров.