Внутренняя реклама на Wildberries помогает быстро привлечь потенциальных покупателей на страницу магазина или карточки товара. Это сложный инструмент, и чтобы не слить бюджет, его нужно правильно настроить.
Перед запуском рекламной кампании подготовьте магазин и карточки товаров:
Убедитесь, что в карточке товара качественные фотографии. Не перегружайте главное фото дополнительными элементами и инфографикой. Лучше разместите побольше изображений, добавьте фотографии 360° и видео.
В личном кабинете для селлеров можно не только зарегистрироваться, подписать согласие на обработку персональных данных, договор-оферту и заполнить карточки товаров. В ЛК можно самостоятельно настроить рекламу: выбрать инструменты, загрузить баннеры, настроить статистику.
Для запуска кампании нужно пополнить баланс или использовать взаимозачет — те деньги, которые вы заработали на платформе, но пока не вывели.
Создайте кампанию, выберите рекламный формат, загрузите файл с артикулами товаров. Введите название кампании, загрузите баннер. Можно создать свои креативы на основе готовых шаблонов PSD.
Для настройки рекламы заполните поля: бюджет, место, количество часов, даты начала и конца показов.
Компанию можно отредактировать или отправить на модерацию. Когда РК будет одобрена, в разделе появится соответствующий статус.
После завершения кампании в личном кабинете отобразится статистика: просмотры, визиты, количество заказов, CTR, цена за клик.
Селлерам доступны несколько видов и форматов рекламы для увеличения охвата и продаж.
Баннеры — классический формат. Стоимость зависит от места размещения, размера и категории товара.
Самое дорогое размещение — на главной странице ВБ. Обычно его заказывают крупные бренды для продвижения новых или акционных товаров.
У баннеров в категориях и на страницах акций более демократичные цены.
E-mail рассылки получают покупатели, которые оставили контактные данные. Маркетплейс рассылает подписчикам информацию об акциях, скидках, распродажах, новых коллекциях.
Push-уведомления — это сообщение в смартфон с приложения ВБ. Пуши подходят для продвижения глобальных акций брендов.
Посты в группах Вайлдберриз — во ВКонтакте и в Одноклассниках – публикуются на один день. Публикация в официальном аккаунте привлекает новых покупателей и увеличивает узнаваемость бренда.
Формат Shop-in-Shop (магазин в магазине) — это витрина, страница бренда. Показывается на десктопе и в мобильном приложении. На странице можно организовать каталог товаров, загрузить обложку, логотип, баннеры.
Shop-in-Shop направлен в основном на привлечение внешнего платного трафика. Пользователь переходит на страницу магазина по внешней рекламе (например, в Яндекс.Директ) и попадает в каталог бренда.
Тариф зависит от желаемого функционала. Услуга платная, но существует бесплатная версия, в которой можно разместить лого, название магазина и обложку.
Такая реклама выводится по принципу аукциона: на рекламное место претендуют несколько продавцов, побеждает тот, кто дает лучшую цену. НА ВБ несколько форматов и мест для показа:
Это 10-секундный ролик для показа по федеральным каналам. Съемку ролика координируют специалисты Wildberries. Формат подходит для анонса новой коллекции или уникального ценового предложения.
Во время рекламной кампании на главной странице и в разделе акций ВБ публикуются баннеры магазина.
Для рекламы товаров и магазинов на ВБ можно использовать контекстную и таргетированную рекламу, посты в группах и у блогеров.
Эти инструменты позволяют привлечь новых пользователей, которые искали товар не на маркетплейсе, а в соцсетях или в поиске. При клике по рекламе пользователь сразу переходит по ссылке на карточку товара. Он не сравнивает этот продукт с другими предложениями маркетплейса.
Чтобы каждый рубль, вложенный в продвижение, был потрачен эффективно, анализируйте результат с помощью сервиса автоматизации продаж Seller Moon. Он подключается к ЛК продавца по IP, собирает детальную статистику по рекламным кампаниям, блокам, рассчитывает цену за клик, CTR и другие параметры, визуализирует отчеты в удобные таблицы, графики, диаграммы.
Сервис работает по модели SaaS — программное обеспечение как услуга. Селлер получает доступ к полностью настроенной программе через облако. У нее широкий функционал: парсинг данных конкурентов, анализ запросов, сбор ключевых слов, отслеживание позиций, цен, аналитика рекламы и продаж.
Чтобы подключиться к сервису Seller Moon, пройдите простую регистрацию.