Внутренняя реклама на Wildberries помогает быстро привлечь потенциальных покупателей на страницу магазина или карточки товара. Это сложный инструмент, и чтобы не слить бюджет, его нужно правильно настроить.
Подготовка к продвижению
Перед запуском рекламной кампании подготовьте магазин и карточки товаров:
- Выберите товары для продвижения на маркетплейсе. Это должны быть актуальные, соответствующие сезону лидеры продаж.
Убедитесь, что в карточке товара качественные фотографии. Не перегружайте главное фото дополнительными элементами и инфографикой. Лучше разместите побольше изображений, добавьте фотографии 360° и видео.
- Заполните характеристики и описания. Чем больше информации о товаре, тем лучше.
- Отзывы — ключевой фактор решения о покупке. Положительные отзывы помогают продавать на маркетплейсах, отрицательные — убивают продажи. Если отзывов нет, многие покупатели не будут рисковать и уйдут в другой магазин. Позаботьтесь о положительных отзывах перед запуском рекламной кампании.
- Проанализируйте свои цены, убедитесь, что они конкурентоспособны.
- Проверьте остатки на складах. Вы должны быть уверены, что справитесь с потоком заказов.
- Проведите исследование целевой аудитории, составьте ее социальный и поведенческий портрет.
Виды рекламы на Вайлдберриз и их настройка
Селлерам доступны несколько видов и форматов рекламы для увеличения охвата и продаж.
Медийная реклама (баннеры, рассылки, smm)
Баннеры — классический формат. Стоимость зависит от места размещения, размера и категории товара.
Самое дорогое размещение — на главной странице ВБ. Обычно его заказывают крупные бренды для продвижения новых или акционных товаров.
У баннеров в категориях и на страницах акций более демократичные цены.
E-mail рассылки получают покупатели, которые оставили контактные данные. Маркетплейс рассылает подписчикам информацию об акциях, скидках, распродажах, новых коллекциях.
Push-уведомления — это сообщение в смартфон с приложения ВБ. Пуши подходят для продвижения глобальных акций брендов.
Посты в группах Вайлдберриз — во ВКонтакте и в Одноклассниках – публикуются на один день. Публикация в официальном аккаунте привлекает новых покупателей и увеличивает узнаваемость бренда.