02 фев 2023
3 мин.

Платное продвижение на Вайлдберриз

Внутренняя реклама на Wildberries помогает быстро привлечь потенциальных покупателей на страницу магазина или карточки товара. Это сложный инструмент, и чтобы не слить бюджет, его нужно правильно настроить.

Подготовка к продвижению

Перед запуском рекламной кампании подготовьте магазин и карточки товаров:

  • Выберите товары для продвижения на маркетплейсе. Это должны быть актуальные, соответствующие сезону лидеры продаж.

Убедитесь, что в карточке товара качественные фотографии. Не перегружайте главное фото дополнительными элементами и инфографикой. Лучше разместите побольше изображений, добавьте фотографии 360° и видео.

  • Заполните характеристики и описания. Чем больше информации о товаре, тем лучше.
  • Отзывы — ключевой фактор решения о покупке. Положительные отзывы помогают продавать на маркетплейсах, отрицательные — убивают продажи. Если отзывов нет, многие покупатели не будут рисковать и уйдут в другой магазин. Позаботьтесь о положительных отзывах перед запуском рекламной кампании.
  • Проанализируйте свои цены, убедитесь, что они конкурентоспособны.
  • Проверьте остатки на складах. Вы должны быть уверены, что справитесь с потоком заказов.
  • Проведите исследование целевой аудитории, составьте ее социальный и поведенческий портрет.

Рекламный кабинет

В личном кабинете для селлеров можно не только зарегистрироваться, подписать согласие на обработку персональных данных, договор-оферту и заполнить карточки товаров. В ЛК можно самостоятельно настроить рекламу: выбрать инструменты, загрузить баннеры, настроить статистику.

Для запуска кампании нужно пополнить баланс или использовать взаимозачет — те деньги, которые вы заработали на платформе, но пока не вывели.

Создайте кампанию, выберите рекламный формат, загрузите файл с артикулами товаров. Введите название кампании, загрузите баннер. Можно создать свои креативы на основе готовых шаблонов PSD.

Для настройки рекламы заполните поля: бюджет, место, количество часов, даты начала и конца показов.

Компанию можно отредактировать или отправить на модерацию. Когда РК будет одобрена, в разделе появится соответствующий статус.

После завершения кампании в личном кабинете отобразится статистика: просмотры, визиты, количество заказов, CTR, цена за клик.

Виды рекламы на Вайлдберриз и их настройка

Селлерам доступны несколько видов и форматов рекламы для увеличения охвата и продаж.

Медийная реклама (баннеры, рассылки, smm)

Баннеры — классический формат. Стоимость зависит от места размещения, размера и категории товара.

Самое дорогое размещение — на главной странице ВБ. Обычно его заказывают крупные бренды для продвижения новых или акционных товаров.