Внутренняя реклама на Wildberries помогает быстро привлечь потенциальных покупателей на страницу магазина или карточки товара. Это сложный инструмент, и чтобы не слить бюджет, его нужно правильно настроить.
Перед запуском рекламной кампании подготовьте магазин и карточки товаров:
Убедитесь, что в карточке товара качественные фотографии. Не перегружайте главное фото дополнительными элементами и инфографикой. Лучше разместите побольше изображений, добавьте фотографии 360° и видео.
В личном кабинете для селлеров можно не только зарегистрироваться, подписать согласие на обработку персональных данных, договор-оферту и заполнить карточки товаров. В ЛК можно самостоятельно настроить рекламу: выбрать инструменты, загрузить баннеры, настроить статистику.
Для запуска кампании нужно пополнить баланс или использовать взаимозачет — те деньги, которые вы заработали на платформе, но пока не вывели.
Создайте кампанию, выберите рекламный формат, загрузите файл с артикулами товаров. Введите название кампании, загрузите баннер. Можно создать свои креативы на основе готовых шаблонов PSD.
Для настройки рекламы заполните поля: бюджет, место, количество часов, даты начала и конца показов.
Компанию можно отредактировать или отправить на модерацию. Когда РК будет одобрена, в разделе появится соответствующий статус.
После завершения кампании в личном кабинете отобразится статистика: просмотры, визиты, количество заказов, CTR, цена за клик.
Селлерам доступны несколько видов и форматов рекламы для увеличения охвата и продаж.
Баннеры — классический формат. Стоимость зависит от места размещения, размера и категории товара.
Самое дорогое размещение — на главной странице ВБ. Обычно его заказывают крупные бренды для продвижения новых или акционных товаров.