Как пользоваться инструментом «Анализ запроса» от Seller Moon — SELLER MOON

С помощью инструмента «Анализ запроса» вы можете оценить поисковый запрос на Wildberries или Ozon. Это поможет понять его частотность, конкуренцию, потенциал и другие метрики, чтобы определиться, стоит ли продвигаться по запросу и если да, то какую стратегию выбрать.

Как правильно заполнить форму и запустить генерацию?

  1. Выберите маркетплейс: Wildberries или Ozon.
  2. Введите запрос.

Например:

беспроводные наушники

  1. Выберите период: 30 дней, 90 дней, 180 дней или свой период.
  2. Нажмите кнопку «Запустить».

Какие результаты вы получите?

Сводки, содержащие:

  • Частота запроса за последние 30 дней.
  • Выручка, продажи, средняя выручка на 1 товар.
  • Количество товаров, количество и % товаров с продажами.
  • Количество продавцов, количество и % продавцов с продажами.
  • Количество брендов, количество и % брендов с продажами.

Таблицу, содержащую:

  • Товар — название, фото и ссылка на товар.
  • Продавец — название и ссылка на продавца товара.
  • Бренд — название бренда товара.
  • Категория — название основной категории товара.
  • Продажи — количество проданного товара.
  • Выручка — сумму проданного товара.
  • Остаток — количество остатков товара.
  • Цена — цена товара.
  • Рейтинг — средняя оценка товара.
  • Отзывы — количество оставленных отзывов к товару.
  • Позиции — динамика позиций товара.

Что дальше делать с этими результатами?

Чтобы принять решение, продвигаться по данному запросу или нет и сформировать или скорректировать стратегию:

  1. Оцените потенциал запроса:
  • Высокий спрос (просмотры/выручка) при умеренной конкуренции — хороший запрос для продвижения.
  • Если значительная доля товаров «с продвижением» — закладывайте бюджет на рекламу, а если доля низкая, есть шанс зайти только за счёт SEO.
  1. Определите порог и точку входа:
  • Ориентируйтесь на середину выдачи (20-40 позиции): посмотрите средние продажи, выручку, количество отзывов, рейтинг и цену — это минимальные параметры, чтобы закрепиться в ТОПе.
  • Найдите подниши: подвиды, комплектации, ценовые уровни, где конкуренция ниже (их видно по брендам/ценам/количеству отзывов).
  1. Выберите конкурентов для точечного анализа:
  • Откройте и проанализируйте их. Для более глубокого анализа можете воспользоваться инструментом «Анализ товара».
  1. Примите тактические решения:
  • SEO: добавьте запрос в название и описание карточки, соберите к нему близкие средне- и низкочастотные запросы.
  • Контент: сравните фото, УТП и цены лидеров — улучшите фотоворонку и оффер.
  • Отзывы/рейтинг: если у лидеров значительно больше отзывов или выше рейтинг, поработайте над отзывами и качеством.
  • Реклама: при высокой доле «с продвижением» начинайте с тестов (небольшие дневные бюджеты), ориентируйтесь на целевой диапазон цены/конверсии, который видите у лидеров.

Сколько стоит проверка?

100 лимитов за анализ 1 запроса.

Например:

Вам нужно проанализировать 1 запрос, это будет стоить 100 × 1 = 100 лимитов.

Инструмент доступен на тарифах «Мини» (1 490 руб/мес, 15 000 лимитов), «Профессионал» (5 490 руб/мес, 70 000 лимитов) и «Бизнес» (24 990 руб/мес, 500 000 лимитов).

Купить тариф — https://sellermoon.ru/tariffs.

Если нужно помочь с выбором тарифа, пишите в https://sellermoon.ru/support/tickets.

avatar

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Увеличьте продажи в 3 раза на Wildberries и Ozon за счет автоматизации, аналитики и оптимизации товаров

SELLER MOON — сервис автоматизации и продвижения товаров на маркетплейсах. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций за 1 минуту.

card-image

Укажите маркетплейс, магазин и API-ключ для аналитики

card-image

Получите 15+ детальных рекомендаций по оптимизации карточки товара

card-image

Создайте проект и увеличивайте продажи

double-icon