На Wildberries можно перенести карточки товаров из одного личного кабинета в другой с сохранением рейтинга и отзывов. Сейчас эта возможность доступна только продавцам из России.

Условия для переноса карточек

  • владельцы обоих кабинетов должны получать выплаты на рублёвый счёт;
  • товары из карточек не должны находиться на любом из этапов поставки;
  • у товаров, карточки которых планируется переносить, не должно быть:
  • совпадения артикулов и баркодов в обоих личных кабинетах;
  • остатков;
  • продаж 14 или более дней.

За перенос от 1 до 10 карточек нужно заплатить 50 000 ₽. При переносе большего количества карточек стоимость переноса будет формироваться так:

Например, если вы переносите 7 карточек, это будет стоить 50 000 ₽, а если 25 карточек, то 100 000 ₽. За один раз можно перенести до 1 000 карточек товаров. Перенос должен оплатить продавец, который передаёт карточки. 

Как перенести карточки

Перенести карточки может только владелец личного кабинета.

1. Зайдите в личный кабинет, из которого хотите перенести карточки, и перейдите в Товары → Карточка товара.

2. Нажмите на кнопку «Добавить» и выберите «Перенос карточек». Если такой кнопки нет, значит инструмент вам пока недоступен.

3. Убедитесь, что инструмент переноса карточек доступен получателю. Укажите ID профиля продавца, которому переносите карточки, и нажмите «Проверить». Если вы видите уведомление об ошибке, значит перенести карточки в этот кабинет не получится.

4. Далее откроется окно, где вы сможете скачать шаблон, заполнить список артикулов карточек и загрузить его в формате .xlsx на этой же странице. 

Если разные варианты товара объединены в одну карточку, то нужно либо переносить все варианты этой карточки, либо сначала разъединить их, а затем переносить нужную.

5. Проверьте список карточек, которые вы собираетесь передать. Если видите уведомление об ошибке напротив какой-либо из карточек, значит она не соответствует условиям для переноса. Скачайте Excel-файл, удалите карточку и загрузите файл снова. После этого отправьте запрос получателю.

6. В профиль продавца, которому вы хотите передать карточки, придёт уведомление в формате баннера в разделе «Карточка товара». Получателю нужно принять их и ввести код из СМС, который придёт на номер владельца кабинета.

7. У продавца – владельца карточек в разделе «Карточка товара» отобразится баннер, что карточки приняты и осталось оплатить перенос. Это можно сделать только с расчётного счёта с ИНН, который указан в личном кабинете.

8. Об успешной оплате сообщим вам в уведомлении на баннере в разделе «Карточка товара». После этого вы сможете перенести карточки — нажмите кнопку «Начать». Если этого не сделать, карточки будут перенесены автоматически через 1 час с момента поступления оплаты.

Источник: https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-220

Ответы на часто задаваемые вопросы

Функций и возможностей в личном кабинете продавца WB Партнеры много, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Обзор личного кабинета продавца на Wildberries», в ней мы разобрали и показали наиболее популярные разделы портала.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
11 дек 2024
2 мин.
Теги на фото в карточке товара на Wildberries
Wildberries
Если на фотографии в карточке одного товара есть и другая продукция из вашего ассортимента, мож...
11 дек 2024
2 мин.
Быстрая аналитика карточки товара на Wildberries
Wildberries
В карточке товара можно посмотреть краткую аналитику за текущую неделю: узнать рейтинг товара,...
11 дек 2024
3 мин.
Объединение карточек товаров на Wildberries в 2025 году
Wildberries
Объединение карточек товаровТовары из одной категории, но разные по цвету, объёму или вкусу, мо...