17 янв 2024
5 мин.

Типы поставок на Wildberries. Разбираемся в тонкостях и помогаем выбрать

Wildberries

Отказ в приеме товара на складе — распространенная проблема для начинающих селлеров с Wildberries. Чтобы избежать неприятностей, лучше заранее изучить все нюансы торговой площадки и учесть подводные камни. Ведь промедление — это потеря времени и денег, тем более что для каждой категории товаров предусмотрен собственный план поставок. 

В материале мы подробно расскажем, чем они отличаются и как в них разобраться.

Разновидности поставок на Wildberries

Основные типы поставок — это моно-короб, микс-короб и монопаллета. При этом каждый склад обладает собственными разновидностями и лимитами, которые маркетплейс может ограничить или изменить. В этом случае приходит оповещение в личный кабинет. Также стоит учесть, что особые требования предъявляют к крупногабаритному товару, драгоценностям и гаджетам.

А теперь детально рассмотрим каждый тип поставки и узнаем, какой вариант выбрать.

Первый вариант — моно-короб

Моно-короб — в одной коробке находится продукция одинакового цвета, размера и артикула. Обычно используется для недорогих товаров, на которые наносят единый штрихкод.

Требования Wildberries к моно-коробам:

  • Единый цвет, размер, артикул под одним уникальным штрихкодом.
  • Минимальный вес и размер — без ограничений.
  • Максимальный вес — не больше 25 кг, размер — 60 см х 40 см х 40 см.
  • Минимальное количество товара — 10 штук.

Что запрещается:

  • Заполнять пустоты целлофаном или наполнителем;
  • Изменять площадь моно-короба (обрезать, склеивать и тд.).

Материал упаковки — трехслойный гофрокартон без внешних и внутренних повреждений.

Продукция для поставки в моно-коробе:

  • Детское питание;
  • Уходовые средства;
  • Спортивное питание;
  • Электрический транспорт;
  • Хозяйственный ассортимент.

Важно знать, что при превышении размера 1 м³, товар надо перемещать на паллете. Если это происходит, то паллета маркируется штрихкодом ТТН и на нее приклеивается Упаковочный лист.

Второй тип короба — микс

Микс-короб — самый распространенный вариант поставки. Можно отгружать разные товары без жестких ограничений по цвету, артикулу и размеру. Также поставщик может совместить предметы и модели одежды. Допускается сочетать платья, кофты, блузки и тд.

Правила упаковки:

  • Отдельная упаковка для каждого товара;
  • Упаковка для одежды — прозрачный пакет;
  • Упаковка для обуви — коробка;
  • Отсутствуют ограничения на SKU и размер коробки.

На что стоит обратить внимание?

Если поставка в микс-коробе превышает 1 м³, то продавцу придется отгрузить товар на паллет. Также размер короба должен соответствовать размеру основания паллеты. Запрещено добавлять в упаковку наполнители, которые ликвидируют пустоту и придают коробке дополнительный объем. Максимальный вес — 25 килограмм.

Что обычно поставляют в микс-коробах:

  • Садовые материалы;
  • Оснащение для торговли;
  • Цифровое оборудование.

Третий вариант — монопаллеты

Монопаллеты практически аналогичны первому типу поставки — моно-коробу. На паллет можно погрузить товар с одинаковым SKU, но на самой платформе разрешено размещать продукцию с тремя SKU. Главное правило, которое надо соблюдать — SKU должны быть разделены.

Условия размещения товара на паллете:

  • Можно отгружать моно-короба и крупногабаритный товар;
  • Максимальный вес — до 500 кг;
  • Минимальная высота — от 50 см;

Каждая паллета маркируется собственным штрихкодом и на нее приклеивается Упаковочный лист. Если продукция обладает сроком годности, то данную информацию следует отразить в файле ШК.

В большинстве случаев монопаллет используется крупными поставщиками для перевозки больших партий своего ассортимента.

Для чего нужен суперсейф?

Суперсейф — тип поставки для ювелирных изделий и дорогостоящих гаджетов. Упаковка происходит по «миксовому» принципу. Полный список и перечень товаров можно найти на сайте Wildberries.

Куда отправить товар: склад или пункт приема поставок?

На данный момент WB предлагает два варианта отгрузки — склад или ППП. При этом селлеру предоставляется возможность для выбора.

В чем разница?

При размещении товара на ППП, ассортимент появится на сайте маркетплейса не сразу, а через определенное время. Это связано с тем, что ВБ самостоятельно привозит продукцию на склад и только после разгрузки добавляет в каталог платформы. При таком подходе селлер теряет время, но экономит на логистике. Дополнительный плюс ППП — отсутствие жестких требований к габаритам автомобиля.

На складе к транспорту другие требования:

  1. Минимальная ширина кузова — больше 185 см;
  2. Минимальная высота кузова — 110 см от земли до борта.

При нарушении правил поставщику придется самостоятельно разгружать товар.

Также в пункте не хранят привезенный товар, а только наносят маркировку. Затем продукцию отправляют на склад, при этом продавец не влияет на выбор. Из других особенностей — в ППП не принимают монопаллеты.

Заключение

Wildberries строго следит за выполнением своих требований и даже малейшие нарушения могут сорвать поставку. Рекомендуем внимательно изучить все правила маркетплейса и внимательно их соблюдать. Удачной торговли и высоких продаж.



Другие посты

07 дек 2023
QR-поставка товаров на Вайлдберриз
В личном кабинете WB Партнеры появился новый тип отгрузки - по QR. Это упрощенный способ, котор...
07 дек 2023
5 мин.
Поставка товара на склад Вайлдберриз — пошаговая инструкция
Wildberries
Логистика первой поставки товара на склад маркетплейса (FBO) часто оказывается сложной и трудно...
08 фев 2024
5 мин.
Как зарегистрироваться на Вайлдберриз в качестве продавца?
Открытие нового канала продаж в интернете или запуск бизнеса с нуля — хорошая возможность начат...

Заведите свой проект за 1 минуту и увеличьте продажи на маркетплейсах до 350%

4,81 из 5 — отзывы о сервисе
от наших пользователей

Сложный старт бизнеса стал доступней

Всегда трудно решиться на первый шаг по запуску своего бизнеса, вторая сложная задача — начать расти. Сервис даёт понятные рекомендации, которые надо просто внедрять.
Карина Владелец малого бизнеса

Можно просто дать задачу менеджеру

В бизнесе важно делегировать рутинные задачи и контролировать их выполнение. С помощью платформы я смог дать понятные задачи менеджерам, чтобы они улучшали карточки на маркетплейсах и продажи росли.
Артур Аронян Предприниматель

Миллион статей в интернете или...

Есть куча статей, видео и курсов, которые рассказывают о том, как увеличить продажи на Wildberries, но там только теория. Здесь я получил практические рекомендации, которые сработали.
Давид Велес Маркетолог