Проработанное фото товара напрямую влияет на показатель CTR (кликабельность) — это соотношение числа кликов к числу показов. Фотографии товара часто определяют, оформит ли пользователь заказ на Wildberries. Хорошие изображения могут дать четкое представление о продукте, устранить сенсорный разрыв, присущий покупкам в интернете, и уменьшить сомнения у потенциального клиента. Точность, четкость и качество фото позволяют лучше донести информацию о товаре и стимулировать добавление в корзину. Добавить или изменить фото товара можно в личном кабинете продавца WB Партнеры.
Как добавить фото товара в ЛК WB Партнеры?
В карточку можно загрузить фото или видео продукта. Обычно это делается на этапе создания карточки в блоке «Фото и видео».
При редактировании в разделе «Карточки товаров» интерфейс выглядит так же, как и при добавлении. Зайдите в блок «Товары» и нажмите на нужный артикул, чтобы открыть окно и заменить фото. В личном кабинете есть отдельный блок для загрузки. Зайдите в раздел «Добавить — Фото и видео», чтобы массово загрузить медиа.
Загружать файлы можно по прямым ссылкам или с устройства. Автоматическое добавление из облачных хранилищ не предусмотрена.
Требования к фото и видео товара на Вайлдберриз
В Вайлдберриз есть четкие правила, которые нужно соблюдать.
Требования к фотографиям:
- Минимальное разрешение: 900 x 1200 px;
- Качество сжатия: не ниже 85%;
- Допустимые фото форматы: JPEG и PNG;
- Максимальный размер: до 10 Мб;
- Количество: до 30 шт.
Требования к видео:
- Допустимые видео форматы: MP4 и MOV;
- Максимальный размер файла: 50 Мб;
- Количество: 1 шт.
Что нельзя размещать на изображениях и видео?
- Надписи, разжигающие вражду или побуждающие к насильственным действиям;
- Цены, QR-коды, контакты, ссылки на сторонние сайты, в том числе внешние интернет-магазины и страницы в социальных сетях;
- Обещания вознаграждения за отзыв;
- Указание количества проданных товаров;
- Оценочные суждения, например — «лучший товар в категории» или «хит сезона»;
- Призывы к действию.
На каждом изображении должен быть продукт: фотографии с эффектом от использования или «до/после» не допускаются
На что влияет фото товара?
На Wildberries фотографии — главный источник визуальной информации. Это важно как при первом знакомстве, так и при принятии решения о покупке. Хорошие изображения могут создать положительное первое впечатление, привлекая пользователя к более подробной информации. В отличие от физических магазинов, где посетители могут потрогать и пощупать товар, онлайн-покупатели полагаются на визуальные образы, чтобы оценить качество, детали и пригодность.
На что еще влияют фото?
- Доверие: если покупатели видят четкое изображение, они с большей вероятностью будут чувствовать себя уверенными в том, что заказывают, и менее подозрительно относиться к новому продавцу.
- Сокращение количества возвратов: четкие и точные изображения товара уменьшают двусмысленность его внешнего вида. Чем меньше разочарованных клиентов, которые получили не то, что заказывали, тем выше рейтинг вашего магазина.
- Повышение конверсии: хорошие картинки улучшают общее впечатление пользователя, повышая вероятность добавления в корзину. Визуальная привлекательность в сочетании с подробным описанием убеждает пользователя оформить заказ.
- Имидж магазина: профессиональная фотосъемка продукции улучшает имидж продавца, показывая его стремление к качеству и внимание к деталям.
- SEO-продвижение: фото учитываются алгоритмами ранжирования, что приводит к улучшению видимости в поисковой выдаче.
- Конкурентное преимущество: яркие четкие фотографии товара выделяют его на фоне конкурентов, привлекая больше внимания и кликов.
Как делать фото товаров для Вайлдберриз?
Несмотря на большое количество ограничений и запретов, оформление изображения — свободное. Вы можете увидеть разные типы картинок, которые загружают продавцы. Это заметно даже на первое странице маркетплейса:
Одни магазины выкладывают фото товара на модели, другие — на нейтральном фоне, а некоторые делают полноценные баннеры. Чтобы выделяться на фоне конкурентов, стоит провести анализ и посмотреть, как выглядят карточки в вашей нише.
Однако есть универсальные рекомендации, которые помогут сделать хорошее визуальное оформление карточки:
- Используйте камеру высокого разрешения. Зеркальная фотокамера или хорошая камера смартфона позволяет получать четкие и ясные изображения. Убедитесь, что разрешение достаточно высокое для масштабирования, что позволит покупателям внимательно рассмотреть детали товара.
- Дневной свет: естественное освещение — это идеальный вариант для фотографий, но, если оно недоступно, используйте мягкий, рассеянный свет, чтобы устранить резкие тени и блики. Для небольших товаров может быть полезен лайтбокс.
- Подготовьте нейтральный фон: обычный белый или светло-серый фон позволяет сосредоточить внимание на продукте. Если вы будете делать баннеры и потребуется вырезать товар с фона, с однотонной подложкой это можно сделать в два клика.
- Снимайте с нескольких ракурсов: показывайте товар под разными углами, чтобы покупатели могли получить полное представление о нем. В зависимости от вида товара это могут быть виды спереди, сзади, сбоку, а возможно, даже сверху или снизу.
- Покажите детали: если у товара есть сложные детали или особенности, покажите их крупным планом.
- Включите контекст: для некоторых товаров полезно использовать снимки из реальной жизни. Например, предметы одежды лучше смотрятся на модели в сочетании с другими элементами или аксессуарами, чтобы клиент мог оценить стиль и посадку.
- Избегайте чрезмерной постобработки: несмотря на то, что базовая обработка фотографий не помешает, избегайте чрезмерной ретуши, чтобы не изменить истинный вид продукта. Сохраняйте цвета и детали как можно точнее.
Как найти товар по фото на Вайлдберриз?
На маркетплейсе предусмотрена возможность поиска товаров по фото, для этого у каждого фотографии в карточке товара есть иконка "Похожие"
При клике на иконку система показывает все товары с похожими фотографиями (если они есть)