В апреле 2024 года Wildberries изменил функции автоматической рекламы. Раньше продавцы могли выбирать места для размещения объявлений, теперь это делают алгоритмы системы. Реклама появляется на главной странице, в каталоге, карточке или поиске. Принцип напоминает функцию «Трафареты» на маркетплейсе Ozon.

Изменения вызывают вопросы у продавцов:

  • как управлять показами в авторекламе?
  • как распределять бюджет, чтобы не тратить деньги на нецелевые показы?
  • как оформлять карточки товаров, чтобы они соответствовали новым условиям?

Расскажем обо всем этом в статье.

В чем особенность автоматической рекламы на Wildberries

При запуске АРК продавцы платят за показы, а не за целевые действия, как на Ozon. В АРК на Вайлдберриз показы карточки товара идут по тем поисковым запросам, по которым она уже ранжируется в поиске. Кроме того, ранжирование зависит от кликов, цен, времени доставки.

У автокампании есть 3 зоны, где она может показываться:

  • в поисковой выдаче и каталоге — бустер,
  • в карточке другого товара,
  • в рекомендациях на главной.

Как подготовить карточку к АРК?

Проработка SEO

Необходимо подобрать релевантные ключевые фразы и добавить их в название, описание и характеристики товара. При грамотной оптимизации товар увидят только потенциально заинтересованные пользователи. За счет этого снижается вероятность переплат. Если в тексте есть поисковые запросы, не связанные с товаром, их нужно удалить, иначе они будут показываться в рекламе и “сливать” бюджет.

Повышение видимости

Оптимизированный текст приводит трафик. Рекомендуем проверить вхождение всех релевантных запросов в индексируемые поля карточки товара, сделать это можно с помощью нашего онлайн-инструмента «Оценка качества оптимизации карточки товара». Инструмент покажет каких слов не хватает и в этом случае нужно скорректировать описание, добавив в него отсутствующие ключи.

Характеристики

Поисковая система маркетплейса учитывает характеристики товаров, по ним определяет категорию. Необходимо заполнить все поля релевантной информацией.

Приоритетный предмет

Чтобы чаще показываться в АРК, нужно убедиться что выбрать правильный предмет товара, который и будет приоритетным предметом. Например, если собираетесь продвигать «тональный крем», то нужно убедиться что у товара именно этот предмет, а не просто «крем».

Чек-лист подготовки карточки товара к рекламе на WB

При настройке рекламной кампании важно учитывать определенные критерии.

  • Определен портрет целевой аудитории. Нужно знать возраст, пол, интересы, ценности, доход и другие параметры.
  • Визуальный контент под потребности ЦА. В фотоворонке нужно передать те смыслы, которые помогут разобраться в товаре и купить его осознанно. Пользователи любят контент, которому можно верить.
  • Привлекательность карточки на фоне конкурентов. Четкие фотографии с разных ракурсов, единое оформление в цвета бренда или под настроение в зависимости от тематики, видео-обзоры.
  • Наличие качественного видео. В карточку нужно добавить видео о товаре, которое раскроет его характеристики и преимущества. 
  • Конкурентная цена. Стоимость должна соответствовать качеству и не вызывать сомнений у покупателей.
  • Проработанное SEO товара. Описание должно быть лаконичным, полезным, без ошибок. В материал добавляются только релевантные запросы без переспама. В полях характеристик не должно быть пропусков.
  • Распределение товара по основным складам для быстрой доставки. На основных и региональных складах.
  • Актуальность товара. Для будущего продвижения важно, чтобы на товар был спрос.

Сервис Seller Moon помогает следить за статистикой и финансами, улучшать позиции в поисковой выдаче Wildberries, проводить мониторинг цен. Добавьте магазин и получите 15+ рекомендаций по увеличению продаж. 


Ответы на часто задаваемые вопросы

У автокампании есть 3 зоны, где она может показываться:

  • в поисковой выдаче и каталоге — бустер,
  • в карточке другого товара,
  • в рекомендациях на главной.


author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
08 авг 2024
Теги в карточке товара на Wildberries
Теперь продавцы смогут прикреплять ссылки на другие товары сразу на фото в&...
08 авг 2024
2 мин.
Популярные поисковые запросы Wildberries
Wildberries
ВАЖНО!!! В сервисе аналитики SELLER MOON появился новый инструмент, которые позволит узнать час...
08 авг 2024
10 мин.
Анализ товара на Wildberries онлайн
Wildberries
Сервисы для анализа товара на Вайлдберриз — это обязательные инструменты продавцов на маркетпле...