Прежде чем начать, убедитесь, что запрос соответствует вашей основной категории. Для этого проведите анализ конкурентов, выгрузите их данные и оцените их позиции по соответствующему ключевому слову. Если частотность запроса в одной карточке достигает 50 000, а в другой — лишь 50, значит, возможно, категория выбрана неверно.
Разместить ключевые слова:
В семантической матрице учитываются ключевые слова из всех разделов карточки товара.
Название товара — самый важная часть карточки, так как собирает основные запросы. На втором месте по важности — характеристики, но только один из типов, подходящий для конкретной категории. Описание выполняет вспомогательную роль, добавляя базовые слова к основному запросу.
Правильно заполненная карточка позволяет максимизировать количество запросов, содержащих слова из основного ключевого слова. Переходы, добавления в корзину и покупки по этим запросам способствуют продвижению соседних запросов.
Каждый запрос с одинаковыми словами помогает продвигать другие запросы. В итоге основной ключ начинает ранжироваться лучше и выходит в топ.
Например:
основной запрос — [футболка с принтом]
Добавляя к нему дополнительные слова, положительная конверсия по запросу [футболка женская с принтом] даст больший импульс основному запросу, чем [футболка женская], так как у первого запроса совпадают два слова с основным запросом, а у второго — только одно.
Порядок слов в ключевом запросе также имеет значение.