Прежде чем начать, убедитесь, что запрос соответствует вашей основной категории. Для этого проведите анализ конкурентов, выгрузите их данные и оцените их позиции по соответствующему ключевому слову. Если частотность запроса в одной карточке достигает 50 000, а в другой — лишь 50, значит, возможно, категория выбрана неверно.

Разместить ключевые слова:

  • в начало наименования товара;
  • в последние 2-3 предложения описания;
  • в характеристики товара, выбирая подходящие для данной категории.

В семантической матрице учитываются ключевые слова из всех разделов карточки товара.

Название товара — самый важная часть карточки, так как собирает основные запросы. На втором месте по важности — характеристики, но только один из типов, подходящий для конкретной категории. Описание выполняет вспомогательную роль, добавляя базовые слова к основному запросу.

Правильно заполненная карточка позволяет максимизировать количество запросов, содержащих слова из основного ключевого слова. Переходы, добавления в корзину и покупки по этим запросам способствуют продвижению соседних запросов.

Каждый запрос с одинаковыми словами помогает продвигать другие запросы. В итоге основной ключ начинает ранжироваться лучше и выходит в топ.

Например:

основной запрос — [футболка с принтом]

Добавляя к нему дополнительные слова, положительная конверсия по запросу [футболка женская с принтом] даст больший импульс основному запросу, чем [футболка женская], так как у первого запроса совпадают два слова с основным запросом, а у второго — только одно.

Порядок слов в ключевом запросе также имеет значение.


Шаги для продвижения запроса:

1. Выберите запрос, включите его в наименование и описание товара, изучите конкурентов и определите, в каком разделе характеристик нужно прописать ключевое слово.

2. Настройте рекламу в поиске и АРК, выбрав максимальное количество запросов с одинаковыми базовыми словами, которые относятся к вашему запросу. Ключевые слова выбирайте, основываясь на оценке стоимости рекламы.

3. Получите органический импульс по группе ключевых слов, каждый из которых при положительном действии способствует росту органики основного запроса.

Для ускорения процесса увеличьте оборачиваемость товара по ключам, содержащим базовые слова основного запроса, улучшите рейтинг карточки и получите больше положительных отзывов.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
25 июл 2024
3 мин.
ВБ клуб от Вайлдберриз — подписка для покупателей в 2024 году
Wildberries
WB клуб — это платная подписка для покупателей, которую Wildberries официально анонсировал в ав...
25 июл 2024
5 мин.
Индекс локализации Wildberries
Wildberries
Индекс локализации (ИЛ) на Вайлдберриз — это доля товаров, которые отгружаются и доставляются в...
25 июл 2024
3 мин.
Рекомендательные полки на Вайлдберриз
Wildberries
Недавно Вайлдберриз изменил настройки Автоматической рекламы (АРК). Теперь показы идут в нескол...