Маркетплейс Wildberries выпустил обновление — Rich-контент. Теперь селлеры могут оформить свою карточку в мультимедийном формате, что позволит им выделиться среди конкурентов и продвинуть свой товар. Еще не знаете, как создать Rich-контент на ВБ? Читайте нашу статью.
Rich-контент на Wildberries — это подробная презентация товара с элементами мультимедиа. Теперь в карточку можно добавить промо с текстом, несколько видов фотографий, инфографику, видео. К тому же селлер может самостоятельно выбрать дизайн оформления и создать собственный узнаваемый стиль. Давайте разберем каждый элемент рич-контента.
Здесь можно разместить оригинальную фотографию, подборку или анимированную картинку. Что можно продемонстрировать:
С его помощью можно сделать рекламный ролик, инструкцию, оригинальную распаковку. Также селлер может показать продукт в действии, указать на его сильные стороны и преимущества. Такой подход значительно повысит доверие к магазину и привлечет новую аудиторию.
Она наносится на фото в виде текста. Чем она полезна:
Элементы рич-контента нужно комбинировать. Например, вы продаете робот-пылесос. Добавьте в карточку все виды контента и создайте персональный мини-лендинг вашего продукта.
Что еще нужно учесть?
Рич-контент на ВБ — это реклама товара. Он не влияет на выдачу в поиске и не продвигает продукт в рейтинге. На Озон другая система. Там rich может улучшить позиции карточки.
Что дает наличие рич-контента в карточке товара:
Дополнительный плюс — инструмент бесплатный. Рекомендуем воспользоваться данной функцией.
Контент нужно размещать по специальным правилам. Их регламентирует маркетплейс. Количество баннеров в одной карточке — до 10 штук. Фотографии должны быть в высоком разрешении и студийного качества. Технические требования можно увидеть на картинке:
Что запрещает маркетплейс:
Отдельного внимания заслуживает мобильная версия, так как многие клиенты делают покупки через смартфоны. Обязательно проверьте, как выглядит карточка и первое фото. Оно несет самую важную информацию и представляет товар.
У Вайлдберриз нет своего редактора для создания рич-контента. Для этих целей используют сторонние сервисы, например Photoshop, Figma, Canva или нейросеть, рекомендуем инструмент «AI-генератор изображений» от «Пиксель Тулс».
Дизайн можно сделать двумя способами. Первый — самостоятельно, второй — с помощью встроенных шаблонов.
Основное условие — правильный размер слайда. Он должен составлять 1440х900 px с отступом снизу для первого кадра.
Пример красивого слайда:
Rich-контент загружают с компьютера. В мобильном приложении функция недоступна. Ниже приведем инструкцию.
Шаг 1. Заходим в карточку товара или создаем новую.
Шаг 2. Открываем редактор. Он находится внизу страницы.
Шаг 3. Загружаем фото и видео.
Шаг 4. Проверяем отображения контента. Действие выполняется в редакторе. Для компьютера выбираем веб-версию, для смартфона — мобильную.
Шаг 5. Проверка блоков. Баннеры можно удалять, загружать новые или менять местами. Продавцам с премиум аккаунтом доступны обложки к видео. Формат Jpeg, PNG. Размер 1440х810 px.
Шаг 6. Сохранение слайдов.
Вносить изменения можно в любой момент. Для этого нужно зайти в редактор и скорректировать слайды. С подробной инструкцией можно ознакомиться «здесь».
На сайте в ПК-версии в блоке «О товаре»
В мобильном приложении в блоке «Характеристики и Описание».
Rich-контент — новый инструмент на Wildberries. Информации мало и многие продавцы допускают ошибки:
Как избежать ошибок:
Рич-контент — это хорошая возможность выделиться на Вайлдберриз. Инструмент помогает привлекать новых покупателей, увеличивать аудиторию и наращивать заказы. Если еще не знаете, как работать на маркетплейсе, то заведите собственный проект на системе аналитики Seller Moon. Здесь вы получите 15+ действенных рекомендаций по увеличению продаж и начнете успешную торговлю. Желаем удачи.