Выявленные расхождения в карточке товара после приёмки на складе WB

Штраф: 100% от стоимости товара

Начисляется при выявлении неверной маркировки товара, отгруженного на склад

По модели сотрудничества «Поставки» покупатель может получить неверный товар только в случае, если продавец неправильно его промаркировал. При возврате такого товара покупателем товар будет отмечен как «Неверное вложение». В этом случае начислится удержание.

Что будет с товаром, от которого отказался покупатель?

Товар отправится в ближайший склад на перемаркировку, после чего поступит в продажу. Стоимость логистики из ПВЗ до склада: 50 ₽ без НДС. Товар недоступен к продаже, пока находится в статусе «Перенос ШК». После исправления маркировки товар привяжется к верной карточке. Продавец увидит это в остатках.

Как избежать штрафа?

Перед тем как везти на склад, проверяйте, соответствует ли маркировка товара информации, указанной в карточке.

Где отобразится?

Колонка «Другие виды штрафа» в детализации еженедельного отчёта. Колонка «Виды логистики, штрафов и доплат» в детализации Excel.

Незаполненные габариты в карточке товара

штраф: стоимость хранения и логистики увеличится в 25 раз от стоимости базового тарифа предмета, умноженного на коэффициент склада

Применяется при продаже товаров с незаполненными габаритами в карточке.

Как избежать штрафа?

Добавьте габариты в карточку товара, чтобы вернуть базовую стоимость.

Где отобразится?

Колонка «Обоснование для оплаты» значение «Логистика» в детализации еженедельного отчёта. Колонка «Услуги по доставке товара покупателю» в детализации Excel.

Платное хранение возвратов в пункте выдачи

Штраф: 10₽ в день за каждый товар

Хранение возврата становится платным на 4-й день

Возврат хранится в пункте выдачи 7 дней. Первые 3 дня возврат хранится бесплатно.

Что будет с возвратом, если не забрать его за 7 дней?

Товар отправится на склад. После возврата на склад товар снова отправится в пункт выдачи. Повторный возврат товара в пункт выдачи рассчитывается так же, как изначальный.

Где отобразится?

Колонка «Другие виды штрафа» в детализации еженедельного отчёта. Колонка «Виды логистики, штрафов и доплат» в детализации Excel.

Хранение товаров без фотографий в карточке

Штраф: стоимость хранения увеличится в 10 раз на 8 день с момента удаления фотографий

Начисляется при удалении всех фотографий из карточки товара, который хранится на складе.

Карточки без фотографий снимаются с продажи.

Как избежать штрафа?

Добавьте фотографии в карточку товара в течение 7 дней.

Проверить карточки без фото можно в отчёте «Отчёт по остаткам на складе» раздела «Аналитика», по фильтру «Без фото»

Где отобразится?

Колонка «Прочие удержания» в детализации еженедельного отчёта.

Обратная доставка бракованного товара, оформленного на возврат покупателем

Штраф: взымается стоимость обратной доставки, оплаченной покупателем, за каждый возврат просроченного или бракованного товара.

Продавец обязан контролировать истечение срока годности товаров, переданных им на склад Wildberries или напрямую покупателю при работе по системе «Маркетплейс».

Продавец компенсирует полную стоимость обратной доставки товара от пункта выдачи до склада Wildberries в случаях возврата покупателем:

  1. просроченного товара;
  2. бракованного товара, доставленного по системе «Маркетплейс».

Как избежать штрафа?

1. Контролируйте срок годности товаров:

  • На упаковке товара должна быть указана дата изготовления и срок годности. Проверьте, что срок годности еще не истёк.
  • Товары с более ранней датой изготовления должны продаваться первыми, а товары с более поздней датой – последними.
  • Регулярно проводите инвентаризацию товаров на складе и утилизируйте те, у которых истёк срок годности.

2. Избегайте дефектов товаров:

  • Проверяйте качество товара при перед отправкой покупателю. Если есть сомнения, не отправляйте товары до тех пор, пока не будете уверены в их качестве.
  • Соблюдайте правила хранения товаров, чтобы избежать повреждения или порчи. Используйте специальное оборудование для хранения и транспортировки товаров.
  • Сотрудничайте только с надёжными изготовителями, которые гарантируют качество своих товаров.

Где отобразится?

Взаимозачётом в еженедельном отчёте.

Ответственность за нарушение правил площадки предоставлена в оферте, пункт «Ответственность сторон». Полный список удержаний.

Источник: https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-71

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
07 авг 2024
5 мин.
Удержания на Вайлдберриз в 2024 году
Wildberries
Что такое удержание ВБУдержания на WB — это различные расчёты между Wildberries и продавцо...
07 авг 2024
4 мин.
Стоимость приёмки, логистики и хранения на складе WB
Wildberries
Стоимость приёмки: Для коробов: 3,5 рубля за литр × коэффициент приёмки склада × сумм...
07 авг 2024
5 мин.
Аналитика продавца Вайлдберриз
Wildberries
«Аналитика продавца» на Вайлдберриз — это набор отчётов для сбора статистики и анализа данных о...