На 4 шаге вам необходимо проверить и уже начать применять на практике ту аналитику и рекомендации, которые мы для вас подготовим по оптимизации товаров и увеличению их продаж.

Для этого:

  1. Зайдите в раздел «Мониторинг запросов».

  2. Кликните на кнопку «Обновить позиции».

Подождите 1-5 минут, затем проверьте таблицу ниже. Если всё сделали верно, то в ней заполнятся такие колонки как «Оптимизация», «Видимость», «Средняя позиция» и другие, по тем товарам, к которым вы уже добавили запросы.

Далее:

  1. Отберите товары, у которых «Оптимизация» ниже 75% и/или большая часть позиций ниже ТОП-20-30, т.е. ниже границы, которая просматривается чаще всего. С помощью инструмента «Оценка оптимизации карточки товара» проработайте их названия, описания, характеристики и вхождения запросов.
  2. Отберите товары, у которых есть позиции, есть просмотры, но нет продаж, т.е. низкая конверсия. С помощью инструмента «Анализ инфографики и фотоворонки» проработайте их изображения.
  3. Отберите товары, у которых мало или совсем нет продаж. С помощью раздела «TO DO» проработайте по ним цены, акции и отзывы.

Сделайте из этого систему. Тестируйте изменения в карточках товаров, собирайте статистику и сравнивайте результаты. Ваша задача остановиться на тех вариантах, которые дают наилучшие результаты.

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
24 сен 2024
Как выполнить 3 шаг в модуле магазинов Seller Moon?
На 3 шаге вам необходимо оформить подписку, чтобы воспользоваться модулем магазинов и инструмен...
24 сен 2024
Как выполнить 2 шаг в модуле магазинов Seller Moon?
На 2 шаге вам необходимо подобрать и добавить к товарам релевантные запросы, чтобы мы смогли со...
17 сен 2024
Как выполнить 1 шаг в модуле магазинов Seller Moon?
На 1 шаге вам необходимо указать ID магазина и API-ключ к нему на Wildberries или Ozon, чтобы м...