На 4 шаге вам необходимо проверить и уже начать применять на практике ту аналитику и рекомендации, которые мы для вас подготовим по оптимизации товаров и увеличению их продаж.
Для этого:
- Зайдите в раздел «Мониторинг запросов».
- Кликните на кнопку «Обновить позиции».
Подождите 1-5 минут, затем проверьте таблицу ниже. Если всё сделали верно, то в ней заполнятся такие колонки как «Оптимизация», «Видимость», «Средняя позиция» и другие, по тем товарам, к которым вы уже добавили запросы.
Далее:
- Отберите товары, у которых «Оптимизация» ниже 75% и/или большая часть позиций ниже ТОП-20-30, т.е. ниже границы, которая просматривается чаще всего. С помощью инструмента «Оценка оптимизации карточки товара» проработайте их названия, описания, характеристики и вхождения запросов.
- Отберите товары, у которых есть позиции, есть просмотры, но нет продаж, т.е. низкая конверсия. С помощью инструмента «Анализ инфографики и фотоворонки» проработайте их изображения.
- Отберите товары, у которых мало или совсем нет продаж. С помощью раздела «TO DO» проработайте по ним цены, акции и отзывы.
Сделайте из этого систему. Тестируйте изменения в карточках товаров, собирайте статистику и сравнивайте результаты. Ваша задача остановиться на тех вариантах, которые дают наилучшие результаты.