В 2023 году Вайлдберриз ввел внутренний рейтинг карточки товара на маркетплейсе. Оценка менялась при редактировании товара и многие продавцы не знали, как на нее повлиять. Это был тестовый период, который уже завершен. Сейчас примерный алгоритм составления рейтинга сформировался, и мы расскажем о нем в нашей статье. Приятного чтения.
Посмотреть внутренний рейтинг карточки можно в личном кабинете WB Партнеры. Максимальная оценка — 10 баллов.
Какие факторы влияют на итоговый рейтинг:
Повысить оценку можно с помощью рекомендаций самого ВБ. Приведем пример. На картинке показано, что рейтинг карточки 7,9. Что может сделать продавец? Улучшить качество фото. В нашем случае — изменить фон, на котором изображен товар. Он сливается с продуктом и мешает покупателям его рассмотреть.
Важно: внутренний рейтинг влияет на ранжирование в поиске маркетплейса. Это значит, что чем выше карточка, тем больше у товара показов. По этой причине важно регулярно отслеживать оценку и постоянно ее улучшать.
Маркетплейс Wildberries самостоятельно снижает рейтинг карточки. Это связано с тем, что площадка тщательно следит за качеством предоставляемых услуг и очень требовательна к продавцам.
Основные причины для списания баллов:
Также нельзя перегружать описание, максимальное количество символов 2000 знаков. Соберите с помощью нашего инструмента «Подбор запросов для карточки товара в Wildberries и Ozon» поисковые запросы и распределите в описании и характеристиках.
Переходим к визуальному контенту:
Требования к фото
За качественную и привлекательную карточку платформа начисляет баллы. Сейчас расскажем, как их получить.
Название. Оно должно быть коротким и информативным. Не перегружайте его ключевыми словами и фразами. Также заголовок должен содержать тип и назначение товара без лишних слов и перечислений.
Описание. Оно должно быть точным и подробным. Перечислите в нем основные функции продукта, назначение и преимущества. Сам текст должен быть понятным и читабельным. Не перегружайте описание техническими терминами и сложными предложениями. Отдельно проверьте переспам и равномерно распределите ключевые фразы.
Фотография. Сделайте подборку изображений, чтобы предоставить покупателям полный обзор. Фото должны быть высокого качества, на нейтральном фоне и отображать все характеристики. Не перегружайте картинку инфографикой и текстом. Буквы, линии, конструкции мешают рассмотреть товар и отталкивают аудиторию.
Внутренний рейтинг — важная деталь для ранжирования карточки. Используйте все инструменты для его улучшения, и это поможет поднять товар в поиске. Также привлекайте сторонние сервисы, которые помогут с аналитикой и увеличением продаж. Для этого заведите собственный проект на платформе Seller Moon и получите 15+ действенных рекомендацию по увеличению продаж. Переходите на сайт и регистрируйтесь. Желаем удачи.