В конкурентной среде Wildberries описание продукта — важный инструмент влияния на ранжирование товара (позиция в выдаче) и решения покупателей. Хорошо написанное и честное описание устанавливает доверие между продавцом и покупателем, снижает количество возвратов, стимулирует заказы, помогает найти ваш товар. Оптимизация текста помогает на разных этапах. Например, во время поиска она улучшает видимость за счет включения релевантных запросам ключевых слов (SEO-оптимизация). Когда клиент переходит на страницу карточки, именно текст убеждает его, что увеличивает конверсию. За счет точных формулировок, соответствующих реальным характеристикам продукта, сокращаются возвраты, поскольку при получении не появляется чувство разочарования.
Описание товара — это не просто предоставление информации, это возможность усилить доверие, сформировать ожидания и выделить ваши карточки среди множества других. Хорошо составленный текст может стать решающим фактором для клиента, раздумывающего над выбором, и помочь ему понять, почему именно ваш продукт лучше всего отвечает его запросам. Когда пользователь маркетплейса ориентируется в огромном количестве вариантов, именно ясность, актуальность и точность могут конвертировать его интерес в заказ.
При составлении текста для карточки товара для Вайлдберриз важно предоставить актуальную для целевой аудитории информацию. Начните с одного-двух предложений, в которых дается краткий обзор продукта. Оно должно быть достаточно убедительным, чтобы сразу же привлечь внимание читателя. Ваше описание должно рассказывать историю. Вместо того чтобы просто излагать факты о продукте, изложите их так, чтобы читатель представил себе его использование и пользу от него. Поддерживайте единый тон, который отражает ваш продукт или бренд.
Используйте формулировки, обращенные к органам чувств. Если речь идет о продукте, который можно потрогать, понюхать, попробовать на вкус, увидеть или услышать, опишите его таким образом, чтобы читатель мог практически ощутить его, просто прочитав. Избегайте преувеличений и чересчур многообещающих заявлений, а если делаете их, то убедитесь, что можете подтвердить их.
Что еще можно добавить в этот блок?
Длина описания на Wildberries не должна превышать 5000 символов, однако в начале октября 2023 года для некоторых категорий это цифра уменьшилась до 2000 символов. Запрещается вставлять ссылки на сторонние площадки и интернет-магазины.
Самостоятельно генерировать десятки описаний, придерживаясь этих принципов сложно. Это требует много времени и усилий. В SELLER MOON вы можете использовать инструмент генерации на базе нейросети, который составит хорошие тексты за вас.
Сервис имеет 2 режима работы:
Режим «Чат-бот» подходит для создания любых текстов, на входе нужно задать запрос (prompt) и нейросеть напишет текст по нему. Запрос рекомендуется писать максимально подробным, указать ключевые слова, название и преимущества товара, длина будущего описания, от этого зависит качество и релевантность итогового текста. Дополнительно можно указать искусственному интеллекту тональность текста, например, шуточный, нейтральный, дружелюбный и пр.).
Для генерации описания необходимо указать название товара, ключевые запросы, длина текста, на выходе нейросеть напишет продающий текст для вашего товара.
Как составить описание для товара с помощью нейросети
Для редактирования, зайдите в кабинет WB Партнеры. Нажмите на блок «Товары» и выберите «Карточки товаров». В открывшемся окне отобразится список всех ваших карточек.
Выберите нужную карточку для редактирования и кликните на иконку с карандашом. Откроется окно со всеми полями, которые доступны для корректировок. Внешне это выглядит так же, как при добавлении карточек.
Вставьте новое описание.
При массовых обновлениях удобно использовать Excel-таблицы. Для этого скачайте шаблон, заполните его нужными данными для обновления и загрузите через интерфейс.