Маркетплейс Wildberries — один из лидеров российской онлайн торговли. На площадке зарегистрировано 80 тысяч брендов, а количество ежедневных сделок достигает 1,5 миллиона.

Но кроме больших возможностей на площадке вас ждет и высокая конкуренция. Хотите узнать, как повысить продажи с помощью рекламы в карточке товара? Обязательно читайте наш материал.

Разновидности внутренней рекламы на Вайлдберриз

На первом этапе разберемся с внутренними инструментам продвижения на маркетплейсе. Площадка предлагает селлерам действенный набор рекламных кампаний, которые могут значительно повысить продажи.

Первый вариант — акции.

Как проводится?

В нижней части меню выставляется баннер с акционным товарами.

Стоимость зависит от частоты показов и точки размещения (CRM). Средняя цена — от 3000 рублей в час. Работает по принципу аукциона.

Второй вариант — реклама в разделах сайта.

Она размещается в виде баннеров на сайте ВБ. Стоимость зависит от частоты показов и места расположения (CRM). Средняя цена — 8000 рублей в сутки. Работает по принципу аукциона.

Третий способ — реклама в каталоге.

Карточка товара высвечивается в верхних позициях каталога.

Стоимость рассчитывается за 1000 показов через аукцион. Цена зависит конкуренции и количества участников.

Четвертый способ — реклама в рекомендациях.

Карточка попадает в рекомендации покупателя и высвечивается на сайте Вайлдберриз.

Стоимость зависит от режима показа. Самый дорогой вид рекламы.

Пятый способ — реклама в поиске.

Карточка продвигается в верхние строчки выдачи поисковой системой.

Стоимость рассчитывается через открытый аукцион(CRM). Ставка зависит от желаемой позиции.

Шестой вариант — в карточках товара.

Товар демонстрируется покупателю при просмотре аналогичного артикула.

Стоимость рассчитывается через аукцион (CRM). Чем выше ставка, тем ближе выдача карточки.

Отдельно расскажем про CRM. Данный показатель означает ставку за 1000 показов. По этому принципу работает большинство рекламных кампании маркетплейса.

Какую рекламную кампанию выбрать?

Самые дорогие методы продвижения — это акции, реклама в разделах и рекомендациях. Обычно их используют большие бренды и крупные игроки маркетплейса. Они достаточно эффективны, но не подходят для ранжирования одного товара.

Реклама в каталоге рассчитана на теплую аудиторию ВБ. Товар видят пользователи, которые уже вошли в каталог и смотрят предложения. Основной минус — высокая стоимость рекламы.

Реклама в поиске и в карточке — оптимальный выбор для новичков. У них хороший выхлоп и они работают на самую горячую аудиторию.

Принцип работы рекламы в карточке товара

Реклама в карточке — самый популярный способ продвижения. Ее используют многие селлеры, так как она помогает повысить продажи без больших затрат.

В каких случаях карточка отображается:

  1. Тем пользователем, которые смотрят характеристики продукта и его описание. Внизу основной карточки будут показываться дополнительные и сопутствующие товары.

  1. В рекламных блоках чужих карточек. Главное условие — товары должны быть похожими. Данный вид рекламы рассчитан на теплую аудиторию и здоровую конкуренцию. Например, пользователь выбирает футболку и заходит на карточку продукта. Пока он изучает характеристики и описание, то он может обратить внимание на схожий продукт. Если новое предложение будет лучше, то в клиент сделает покупку в другом месте.
  2. Дополнительно маркетплейс разрешает выкупать все места в блоках. Это позволит селлеру заполнить нишу своим товаром и устранить конкурентов. Существенный минус — довольно высокая стоимость размещения.

Что учесть при запуске?

Первый нюанс данного вида продвижения — кликов меньше, чем показов. Ведь далеко не все пользователи совершают переход на карточку, просматривая рекламу. Очень часто клиенты пролистывают товар или выбирают ближайшее фото.

Вторая сложность — высокая конкуренция. Реклама работает по принципу аукциона и предполагает большое количество участников. За топовые места идет серьезная битва и за них нужно хорошо заплатить. Здесь на помощь придет грамотная стратегия, которая поможет настроить алгоритмы аукциона.

Последняя сложность — реклама обеспечивает показ, но не покупку. Если пользователь перешел на карточку, то здесь уже вступают другие инструменты продвижения. Покупка зависит от качества фотографии, инфографики, описания и тд.

Как превратить показ в покупку?

Конверсия из показа в покупку зависит от презентации товара. Лучше всего работает формула: карточка продает сама себя. Давайте разберем, что влияет на покупку.

1. Инфографика. Фотография должна быть качественной, видео завлекающим и профессиональным. Также хорошо работают подсказки на картинках, которые сообщают о размерах, материале, преимуществах.

2. Грамотное описание. Оно должно четко описывать функции товара и рассказывать о его преимуществах. Также рекомендуется включить SEO. С его помощью можно быстро и недорого повысить ранжирование.

3. Категории. Обязательно заполните подходящие разделы и категории. Так карточка будет больше отражаться в выдаче.

4. Отзывы. Большое количество отзывов повышает доверие у покупателей. Работайте с ними и оперативно отвечайте на вопросы аудитории.

5. Цена. Не стоит сильно завышать цены. Рынок большой и покупатели могут найти гораздо дешевле.

6. Остатки. Обязательно контролируйте остатки, чтобы не остаться без заказов.

Пошаговая инструкция по запуску рекламы

На первом этапе надо зайти в раздел «Реклама и продвижение» —«Онлайн реклама». Также можно начать настройку через строку «Список кампаний» — «Создать кампанию».

В открывшемся окне надо выбрать нужный вариант рекламы. Это могут быть акции, разделы сайта, поиск, каталог, рекомендации, карточка товара.

Важно учесть, что одна рекламная кампания включает до 50 предметов. Дополнительный нюанс — они не будут показываться одновременно.

Реклама в карточке товара

  1. Первый шаг — выбираем функцию «Карточка товара». Затем загружаем название кампании, указываем бренд и вносим таблицу с артикулами.

  1. Теперь переходим к разделу «Ассортимент». Здесь выбираем группы товаров, которые уже внесены в личный кабинет. Потом переходим к строке «Предмет» и вносим в нее конкретные продукты из нужных категорий.
  2. Заключительный этап — сохранение кампании и отправка на модерацию. После проверки она появится в списке под статусом «Готова к запуску».
  3. Также нужно указать рекламный бюджет и установить определенный лимит на сутки. Это поможет контролировать расход средств и не уйти в минус. Дополнительно укажите ставку по CRM. Это поможет узнать во сколько обойдутся показы в каждом рекламном блоке.

Как оплатить рекламу в карточках?

Реклама в карточках товара оплачивается в виде CRM. Чем больше ставка, тем выше позиция в выдаче. При этом селлеры могут отслеживать ставки конкурентов, чтобы участвовать в торгах.

Как происходит аукцион?

Приведем пример. На первое место ставка составляет 56 рублей. На второе и третье 51 рубль. Обычно топ-места занимают крупные игроки, которые могут долго поддерживать высокие ставки на аукционе. Поэтому новичкам рекомендуется занимать места согласно своему бюджету. Хорошим результатом будут позиции с 4-10. Они стоят дешевле и у них большой шанс на просмотр.

Также можно выставлять ставки, которые не соответствуют минимальному порогу аукциона. Если у конкурентов закончатся средства, то цены на торгах упадут. Таким образом, ваши карточки смогут занять лидирующие позиции с небольшими затратами.

Как провести анализ результатов?

После завершения рекламной кампании рекомендуется провести анализ результатов. По каким параметрам оценивать:

  • клики;
  • просмотры;
  • CTR;
  • цена за клик;
  • количество покупок.

Подробный анализ поможет понять, как работает рекламная стратегия и позволит внести корректировки.

Заключение

Реклама в карточках товара — хороший инструмент для увеличения продаж. Но здесь важно учитывать все подводные камни маркетплейса и своевременно анализировать ситуацию. В противном случае можно быстро потратить рекламный бюджет и надолго уйти в минус.

Если не знаете с чего начать, то рекомендуем завести проект на платформе Seller Moon. Мы предоставим 15+ рекомендаций по увеличению продаж на Wildberries и поможем стартовать на платформе. Желаем удачной работы.

UPD: На апрель 2024 года рекламу в карточке товара настроить нельзя, доступные типы рекламы - «Автоматическая реклама» и «Поиск+Каталог».

author icon

Автор статьи

Дмитрий Севальнев

Евангелист проекта «Seller Moon»

Другие посты
19 апр 2024
5 мин.
Самые продаваемые товары на Вайлдберриз в 2024 году
Wildberries
Wildberries — один из самых крупных маркетплейсов в России и странах СНГ. Площадка пользуется б...
04 апр 2024
5 мин.
Реклама в поиске Вайлдберриз: настройка и запуск, принцип работы
Wildberries
Маркетплейс Wildberries — это огромная площадка с большими возможностями. Здесь ежедневно проис...
04 апр 2024
2 мин.
Как провести анализ карточки конкурента на Вайлдберриз и Озон и увеличить продажи
Wildberries
Анализ конкурентов — это важный этап при работе на маркетплейсе. С его помощью можно провести а...